Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Утвержден порядок обжалования недоимки по ЕСВ, пени и штрафа          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 17.02.16, 1:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

Порядок содержит исчерпывающий перечень причин отказа в принятии жалобы, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Минфин [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] утвердил новый Порядок рассмотрения контролирующими органами жалоб на требования об уплате недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и на решения о начислении пени и наложении штрафа.

Определена процедура подачи и рассмотрения контролирующим органом жалоб на требования об уплате недоимки по уплате единого взноса и решения о начислении пени и наложении штрафа, предусмотренных частями десятой, одиннадцатой статьи 25 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование»; жалоб банков на решения о наложении финансовых санкций, предусмотренных частью двенадцатой указанной статьи.

Не подлежат административному обжалованию:

- обязательства по уплате единого взноса, самостоятельно определенные плательщиком в отчете о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц;

- требования об уплате долга (недоимки) единого взноса и / или решение о начислении пени и наложении штрафов, которые обжаловались и были рассмотрены в соответствии с требованиями Порядка;

- требования об уплате долга (недоимки) единого взноса и / или решение о начислении пени и наложении штрафов, которые обжалованы плательщиком в судебном порядке.

Жалобщик имеет право обжаловать в суде требование, решение о начислении пени и наложении штрафа в любой момент после их получения. Одновременно жалобщик письменно уведомляет контролирующий орган, который рассматривает его жалобу, о каждом случае судебного обжалования его требований или решений о начислении пени и наложении штрафа.

Порядок содержит исчерпывающий перечень причин отказа в принятии жалобы. Письменная жалоба должна содержать перечисленные в Порядке данные, она подписывается жалобщиком - физическим лицом или уполномоченным им лицом, а для других жалобщиков - руководителем или представителем, уполномоченным в соответствии с законодательством, скрепляется печатью заявителя (при наличии). Жалоба направляется по почте или передается лично (через представителя).

Если контролирующий орган в районе, городе (кроме Киева), районе в городе, объединенный или специализированный неправильно определил сумму недоимки или принял решение о наложении штрафа и начисления пени, противоречащее законодательству или выходящее за пределы его компетенции, такое решение может быть обжаловано в соответствующее главное управлении ГФС в области, городе Киеве.

Если главные управления ГФС в областях, Киеве присылают жалобщику решение о полном или частичном неудовлетворении его жалобы, он имеет право обратиться в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения ответа, с повторной жалобой в ГФС.


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 7:46
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!