Добрый день! Помогите пожалуйста. Я начинающий пользователь 1С Предприятие 8. Столкнулась с проблемой ОС. Фирма 31.07.2013 купила "стенд" -ОС-65000грн, без ПДВ, и комплектацию к нему на 640 грн.,куплена 08.04.2013. Вопрос: как укомплектовать все это и начислить Амортизицию? какие счета использовать и каким документами отображать? Спасибо.
Про1С-ник
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0
В панели функций откройте раздел "ОС", там всё интуитивно понятно по процессу оприходования. Амортизацию начисляет документ Закрытие месяца с соотв. флагом.
Цитата(Irina-dmk @ 12.02.16, 17:07)
какие счета использовать
Вы начинающий пользователь 1С, или начинающий бухгалтер?
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
В панели функций откройте раздел "ОС", там всё интуитивно понятно по процессу оприходования. Амортизацию начисляет документ Закрытие месяца с соотв. флагом.
Оприходовала как обьект строительства. Что дальше? А комплект.материал как покупка материала.
кто сталкивался поставили на счет 1521 основные средства ,которые в количестве -0,44 кв.м., 0,66 кв.м. (называется "фотоформа") нужно их с амортизировать через ввод в эксплуатацию там количество "1" т.е. целое. как сделать дробные?
Старейшина
Группа: Команда (модераторы)
Сообщений: 1116
Из: Одесса-Луганск
Спасибо сказали: 193 раз
Рейтинг: 0
shestsem@ukr.net, Вы собираетесь потом эти основные средства распиливать на части? Потому как если объект приняли(принимают) как основное средство, то его количественные характеристики, как площадь, можно вынести в название, но никак не использовать при учете.
Правильно поставленный вопрос содержит до 90% ответа.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!