Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 3
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Внутреннее положение о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств предприятия          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 02.10.15, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

Инвентаризация — прием, позволяющий получить достоверную информацию о наличии активов и обязательств предприятия, об их состоянии и стоимости, соответствии критериям признания и оценки.


Осуществлять инвентаризацию активов и обязательств обязывает предприятие и п. 1 ст. 10 Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.1999 г. № 996-XIV.

Для оптимальной организации проведения инвентаризации и урегулирования расхождений между фактическим наличием активов и обязательств и данными бухгалтерского учета рекомендуется утвердить на предприятии порядок в виде внутреннего положения о ее проведении.

В положении следует рассмотреть и утвердить следующие аспекты процесса инвентаризации:

1. Общие положения:

• термины;
• объекты и виды инвентаризации;
• обязательность проведения инвентаризации;
• сроки проведения инвентаризации.

2. Общие правила проведения инвентаризации:

• создание постоянно действующей инвентаризационной комиссии (при необходимости — рабочих • • инвентаризационных комиссий), описание ее задач;
• назначение инвентаризации;
• процедура оформления движения (поступление/выбытие) активов в период проведения инвентаризации;
• определение фактического наличия материальных ценностей;
• процедура проведения контрольных проверок;
• документальное оформление инвентаризационных описей, актов инвентаризации, сличительных ведомостей и т.п.;
• сравнительно-аналитическая работа.

3. Правила проведения инвентаризации отдельных видов имущества, таких как:

• основные средства;
• нематериальные активы;
• незавершенные капитальные инвестиции;
• запасы;
• биологические активы;
• денежные средства и их эквиваленты, бланки документов строгой отчетности;
• дебиторская и кредиторская задолженности;
• расходы и доходы будущих периодов, обеспечений и резервов;
• долгосрочные и краткосрочные финансовые инвестиции;
• прочие активы и обязательства.

4. Подведение итогов инвентаризации и отражение ее результатов в учете и отчетности:

• документальное оформление результатов инвентаризации;
• процедура урегулирования выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия активов и обязательств с данными бухгалтерского учета.

Далее, чтобы не быть голословными, в приложении к статье приведем образец [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Татьяна КЛЕЦОР,
директор АК «Современные технологии аудита»,
сертифицированный аудитор,
член ВПОО «Союз Аудиторов Украины»,
член профориентационной комиссии
заочного факультета ОНЭУ



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.08.25, 10:41
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!