Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0
Здраствуйте! Меня интересует такой вопрос - доручили сотруднику на предприятии организовать закупку материалов и всех нужных частей и работ для производства фасадной вывески предприятия. У нас это вывеска аптеки. Сотрудник все сделал и произвел сбор и установку вывески. Теперь возник вопрос как эти все операции провести в 1с 7.7 и поставить вывеску на баланс. Что посоветуете?
У нас 1С.Предприятие 7.7 (сетевая версия) (7.70.027). Конфигурация "Бухгалтерсий учет для Украины" (7.70.296)
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!