Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Какой документ подтверждает текущий учет отходов в целях исчисления экологического налога?          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 21.05.13, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Государственная налоговая служба разъяснила, какой документ подтверждает текущий учет количества, типа и состава отходов, которые образуются, собираются, перевозятся, хранятся, обрабатываются, утилизируются, обезвреживаются и удаляются, в целях исчисления экологического налога.

В письме от 15.05.2013 г. указано, что в соответствии с пп. 242.1.3 п. 242.1 ст. 242 Налогового кодекса, объектом и базой налогообложения по экологическому налогу, который взимается за размещение отходов, являются объемы и виды (классы) размещенных отходов, кроме объемов и видов (классов) отходов как вторичного сырья, размещаемых на собственных территориях (объектах) субъектов хозяйствования.

Согласно п. «г» ст. 17 Закона «Об отходах», субъекты хозяйственной деятельности в сфере обращения с отходами обязаны на основе материально-сырьевых балансов производства выявлять и вести первичный текущий учет количества, типа и состава отходов, которые образуются, собираются, перевозятся, хранятся, обрабатываются, утилизируются, обезвреживаются и удаляются, и подавать по ним статистическую отчетность в установленном порядке. Вместе с тем согласно ст. 1 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (далее - Закон № 996), первичный документ содержит сведения о хозяйственной операции и подтверждает ее осуществление.

Предприятие самостоятельно определяет по согласованию с владельцем (владельцами) или уполномоченным им органом (должностным лицом) в соответствии с учредительными документами учетную политику предприятия а также разрабатывает систему и формы внутрихозяйственного (управленческого) учета, отчетности и контроля хозяйственных операций (ст. 8 Закона № 996). Статьей 9 Закона № 996 определено, что основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, фиксирующие факты осуществления хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно - непосредственно после ее окончания.

Таким образом, предприятие ведет первичный учет отходов согласно типовых форм первичной учетной документации (карточки, журналы, анкеты) с использованием технологической, нормативно-технической, планово-экономической, бухгалтерской и другой документации. Также для отражения хозяйственных операций предприятие может использовать как соответствующие типовые формы первичного учета, так и другие первичные документы, фиксирующие факты осуществления этих операций.

Материально-сырьевой баланс производства фиксирует первичный текущий учет количества, типа и состава отходов, которые образуются, собираются, перевозятся, хранятся, обрабатываются, утилизируются, обезвреживаются и удаляются, и имеет форму учетного документа предприятия.

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 18:04
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!