Цитата(Petre @ 01.04.15, 14:00)
А если и услуги, и товары?
Ну даже не знаю. :) У меня всегда либо товары, либо услуги. Может быть тогда будет "Договір поставки та надання послуг" ? :)))
Цитата(Petre @ 01.04.15, 14:00)
Это можно организовать внешней печатной формой.
Цитата(logist @ 01.04.15, 14:34)
Если выгружают в xml то еще и для этого измененный вариант выгрузки.
Спасибо всем откликнувшимся!Внешняя печатная форма - хороший вариант. Но если учесть, что за пару месяцев нам пришлось использовать три разных варианта налоговых накладных, то легко не уследить за изменениями. А изменения в формате XML могут вообще не анонсировать.
Хороший человек прислал строки для изменения в конфигурации. И там совсем немного надо поменять. Но менять придется при каждом обновлении.
Вот и получается
два варианта решения проблемы с разными "плюсами" и "минусами".
I. Внешняя печатная форма:+ Не надо ничего менять при каждом обновлении;
- Надо разово проделать больше работы по разработке внешней печатной формы;
- Надо делать внешнюю обработку для выгрузки в XML;
- Надо самому следить за изменениями в Налоговом Кодексе.
II. Изменение конфигурации:- Надо каждый раз вносить правки в типовую конфигурацию сразу после каждого обновления конфигурации;
+ Не надо разрабатывать внешнюю печатную форму;
+ Не надо делать внешнюю обработку для выгрузки XML;
+ Не на столько пристально надо следить за изменениями в Налоговом Кодексе.
Как видно из набора "плюсов" и "минусов", плюсов больше во втором варианте, когда надо менять типовую конфигурацию под себя.
Но, к сожалению, мои "плюсы" и "минусы" могут иметь разный вес и один "минус" может перевесить несколько "плюсов", потому так тоже тяжело судить.
К тому же, если уже устаканился шаблон налоговой накладной, возможно, проще было бы все таки сделать внешнию обработку и печатную форму и забыть об этом на долгие годы.
Думаю, у каждого будет свое мнение на этот счет и каждый будет по своему прав.
А что если прявится
третий вариант -
III. Изменение типовой конфигурации разработчиками этой конфигурации?
Как считаете? Займутся ли они этим? Думаю, было бы очень не плохо иметь возможность определять для каких налоговых накладных использовать как основу договора - счет-фактуру, для других - договор из справочника договоров контрагентов.
Может быть, составить техническое задание на этот счет и отправить в техническую поддержку с просьбой передать разработчикам или напрямую написать разработчикам?
Конечно же, пока можно будет воспользоваться первым или вторым вариантами, но третий куда лучше. Вы согласны?