Цитата(kanibal23 @ 31.05.18, 9:41)
Только один нюанс как остановить спам (спамит последнюю запись)
я понимаю что отработку модуля можно поставить и дольше 5 секунд (я предполагал поставить 120) но все ровно нужно чтоб новое сообщение выдавало аа старое нет как тут лучше поступить
Теперь Вам нужно знать кто какое сообщение получил, следовательно в этот регистр должны попадать записи в разрезе каждого пользователя и когда он получает сообщение, то в регистре должна ставиться отметка что запись получена (или просто удаляться)
Идея чата в 1С это древняя идея, многие делали и по разному.
Самый простой вариант (ИМХО) это просто обработка с этим регистром сведений (автообновляемым).
Кто хочет, тот открыл обработку и всё видит, но это всё в прошлом.
1С же поняла необходимость в этом функционале внутри системы и поэтому реализовала это на глобальном уровне
Вы рассматривали в виде варианта решения чата в 1С систему взаимодействия?
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
Я лично не ставил ))) но если стоит такая задача. то может стоит развернуть и посмотреть как оно работает.