Раньше работала в 1С, которая позволяла делать с ней все что угодно, в любых извращенных формах, не запрашивая никаких дополнительных документов. Судя по всему, это была какая-то доисторическая версия, которой, оказывается, никто давно не пользуется. "Петя" ее грохнул. Поставили нам 1С:Предприятие: 8.3 - Управление торговлей Украины, редакция 2.3, и жизнь меня вытащила меня из зоны комфорта. Справившись со всеми стрессами, я все же освоила ее, но есть некоторые старые привычки, которые очень хотелось бы воплотить в новой версии. В предыдущей базе на основании расходных накладных я могла проводить оплату выше или ниже общей суммы самой накладной, таким образом одним кликом, без лишних телодвижений лишняя сумма падала на баланс. Сейчас приходится проводить расходную, а оплату ставить отдельным приходным кассовым ордером. Где нужно убрать или поставить галочку, шоб все было как раньше?