Добрый день, коллеги. Собственно, понимаю, что эта тема обсуждалась не однократно и сколько людей столько и мнений, что каждый кулик хвалит свое болото, но все же... прошу поделиться размышлениями. Уже после универа работаю 2 года 1С программистом, 7.7; 8.2 - потихоньку лопатю.(Работаю по специальности). В работе есть успехи, с коллегой поддереживаем несколько нестандартных конфигураций, набираюсь опыта и ввязываюсь по уши в 1С, пока совсем уж не влез проскакивают разные мысли... Общаясь с коллегами - программистами (PHP, Java, C++,...) их зарплаты в 2-3 раза больше наших. Вот собственно вопрос в том чего ожидать будущему специалисту 1С? Какие варианты развития 1С программиста есть, и к чему стремится, и на что рассчитывать? Пролетают мысли о том, что стоит сменить квалификацию. Я конечно понимаю, что в 1С уже есть опыт и практика, сменив специальность придется начинать все с чистого листа, но в финансовом плане, думаю, это того стоит.
Живет на форуме
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0
Выбор за Вами. Как по мне, так 1С набирает обороты и грамотный 1С-ник без работы не останется. Большой плюс - это востребованность 1С-ника. Всегда есть уверенность в том что себя реализуешь везде.
Лично у меня вот-вот буквально месяц назад был выбор: начать изучать SAP и соответственно работать с ним. Я даже на собеседовании был где мне сказали что им очень важен мой опыт работы в стороннем ПО, но жаль что я вообще не знаю встроенного языка. Но взять бы взяли (бо есть концы) и обучали бы. Но в последний момент я передумал, т.к. жалко выбрасывать на ветер то, что накопилось за 7 лет.
Выбор за Вами. Как по мне, так 1С набирает обороты и грамотный 1С-ник без работы не останется. Большой плюс - это востребованность 1С-ника. Всегда есть уверенность в том что себя реализуешь везде.
Но в последний момент я передумал, т.к. жалко выбрасывать на ветер то, что накопилось за 7 лет.