Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Госрегистрслужба сообщила, какие документы подаются для оформления свидетельства о праве собственности          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 03.10.12, 12:33
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Госрегистрслужба в письме от 22.05.2012 г.№ 99-06-14-12 напомнила, что особенности оформления права собственности на недвижимое имущество определены в разделе VIII Временного положения о порядке государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество.

3 октября 2012 г.

Государственная регистрационная служба Украины (далее — Госрегистрслужба) в письме от 22.05.2012 г. № 99-06-14-12 напомнила, что особенности оформления права собственности на недвижимое имущество определены в разделе VIII Временного положения о порядке государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства юстиции от 07.02.2002 г. № 7/5 (далее — Временное положение).

Согласно абз. 2 п.п. «а» п. 8.1 этого Положения оформление права собственности на недвижимое имущество с выдачей свидетельства о праве собственности органами местного самоуправления производится, в частности, физическим и юридическим лицам на вновь построенные, реконструированные объекты недвижимого имущества при наличии:

документа, удостоверяющего право на земельный участок, и

документа, в соответствии с требованиями законодательства удостоверяющего соответствие законченного строительством объекта проектной документации, государственным строительным нормам, стандартам и правилам.

Таким образом, одним из условий для оформления права собственности на объект недвижимого имущества с выдачей соответствующего свидетельства является предоставление документа, которым может быть подтверждено соответствие объекта, право на который оформляется, документации, согласно которой происходило его строительство, и непосредственно нормам строительства.

По мнению Госрегистрслужбы, в настоящее время декларация о готовности объекта к эксплуатации, зарегистрированная в установленном порядке Государственной архитектурно-строительной инспекцией (в отношении объектов I — III категорий сложности) и выданный на основании акта готовности объекта к эксплуатации, сертификат (в отношении объектов IV и V категорий сложности) для целей Временного положения являются документами, подтверждающими соответствие законченного строительством объекта проектной документации, государственным строительным нормам, стандартам и правилам, и должны подаваться для оформления права собственности с выдачей свидетельства о праве собственности на вновь построенные, реконструированные объекты недвижимого имущества.



Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 22:21
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!