Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Грядет эпоха просвещения: Госналогслужба пропагандирует кривую Лаффера и обращается к афоризмам Лао Цзы, а налогоплательщиков именует клиентами          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 29.05.12, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Выступая на Первом общенациональном форуме работников органов ГНС Украины, Александр Клименко в очередной раз подчеркнул необходимость коренного изменения формата деятельности украинских налоговых органов.

По его мнению, Государственная налоговая служба должна осуществить свой весомый вклад в развитие экономики и выступить одним из главных регуляторов бизнес-климата:

"Ми повинні турботою та увагою переконати інвесторів, що Україна – надійна гавань, в якій можна врятуватися від катаклізмів у світовій економіці.

Ще у 1979 році американський економіст Артур Лаффер відкрив залежність між рівнем оподаткування та динамікою надходжень, який на його честь названо «ефектом Лаффера». Зокрема, він довів, що зниження податків за певних умов призводить до збільшення зборів, оскільки стимулює інвестування та створення робочих місць. Наше завдання – відтворити умови, в яких ця формула спрацює на користь України".

Для успешного выполнения миссии, отведенной ГНСУ, глава ведомства сформулировал следующие стратегические принципы:

- мы понимаем потребности наших клиентов, уважаем и ценим их;

- ми считаем, что большинство наших клиентов работает честно и доверяем им;

- мы стремимся помогать нашим клиентам, которым это необходимо, но неумолимо преследуем тех, кто нарушает налоговое законодательство;

- мы создаем условия для профессионального роста и развития наших сотрудников;

- мы гордимся ролью нашей организации в жизни общества.

Стремясь полнее донести слушателям свою мысль, докладчик даже обратился к афоризму древнекитайского философа Лао Цзы, утверждавшему что лучший правитель – тот, про которого народ знает только то, что он существует.

Не менее проникновенными нам видятся и слова, прозвучавшие в речи А.Клименко ближе к ее финалу и обращенные к рядовым налоговикам:

«Усвідомте нарешті, що ваш обов’язок – чути бізнес, відкликатися на зауваження та конструктивну критику, спілкуватися. Це частина вашої роботи, якою не можна нехтувати!

Я сподіваюся, що наша місія, наші принципи та стратегічні цілі не стануть для вас абстракціями. А стануть частиною світогляду. Кожен з вас кожним вчинком впливає і на престиж Служби, і на загальний результат роботи, і на ставлення суспільства до податківців. Якщо один з сотні співробітників буде поводитися неввічливо – нас всіх вважатимуть грубіянами. Якщо один з тисячі вимагатиме хабаря – нас всіх вважатимуть хабарниками.

Ми – одна команда, в якої одна мета та один шлях до цієї мети! Репутація, яка є нашими головним капіталом та інструментом, у нас також одна на всіх! "

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 1:33
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!