Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Книгу отзывов и предложений в ресторанах окончательно отменят          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 10.02.20, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Книга отзывов и предложений, которую необходимо вести в каждом отделе, а в ресторанах, которые имеют несколько залов обслуживания - в каждом таком зале, может вскоре стать лишь воспоминанием. Минэкономразвития обнародовало проект приказа отменяющий обязательность такой Книги.

Напомним, что в прошлом году отменено обязательное применение книги отзывов и предложений субъектами хозяйствования сферы торговли.

По мнению ведомства, Книга как элемент советского наследия уже не может быть актуальным, поскольку современные технологии способны полностью реализовать контроль потребителя за обслуживанием. В частности, это возможность обратиться к Госпродспотребслужбе, правительственной телефонной горячей линии, ГНС, местным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, в суд и тому подобное.

В территориальных органах Госпродспотребслужбы и во многих местных госадминистрациях созданы и функционируют консультационно-информационные службы «горячая линия», куда потребители могут обратиться для получения информации и помощи в защите своих прав. На официальном сайте Госпродспотребслужбы www.consumer.gov.ua в разделе «Связи с общественностью» подраздел «Обращения граждан» находится контактная информация для отправки обращений как в бумажном, так и электронном виде.

Наиболее действенно — это оставлять отзывы и предложения в сети Интернет, которое является более эффективным способом. В условиях рыночной конкуренции предприниматели сами заинтересованы в улучшении качества обслуживания клиентов.

На всякий случай остаются требования к уголку покупателя, в котором размещают информацию о наименовании владельца или уполномоченного им органа, адреса и номера телефонов органов, обеспечивающих защиту прав потребителей.

Источник: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины «Об утверждении изменений к некоторым приказам и признании утратившим силу приказа Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 24 июня 1996 года № 349».



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 16:04
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!