Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Проведение кассовых расчетов в форс-мажорных обстоятельствах          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 24.09.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Пунктами 9 и 10 главы 4 раздела II Порядка регистрации и ведения расчетных книжек, книг учета расчетных операций, утвержденного приказом Минфина от 14.06.2016 г. № 547, установлено, что в разделе 3 КУРО, зарегистрированной на РРО, учитываются расчетные квитанции, использованные во время отключения электроэнергии или в период ремонта РРО. Графы 1 - 5 заполняются до начала использования расчетных книжек (далее - РК), графы 6 - 8 - до начала регистрации расчетных операций с помощью РРО после возобновления поставок электроэнергии или установки РРО после ремонта.

Если начало и окончание одного цикла использования РК при отключении электроэнергии или на период ремонта РРО приходятся на различные рабочие дни, за каждый рабочий день в разделе 3 КУРО на РРО осуществляются отдельные записи, при этом графы 1, 2 заполняются только в первый, а графа 8 - только в последний день одного цикла использования РК.

Кроме того, на основании данных расчетных квитанций ежедневно осуществляются записи в разделе 2; в запись за первый день следует включить данные о соответствующих суммах (графы 3 - 10) по контрольной ленте с начала рабочего дня до момента выхода из строя РРО или отключения электроэнергии. В записи по данным фискального отчетного чека, распечатанного после возобновления работы на РРО, необходимо отметить, за какие предыдущие даты подытожены данные в этом фискальном чеке.

То есть при выходе из строя РРО в разделе 2 КУРО субъект хозяйствования осуществляет запись за день выхода его из строя о соответствующих суммах (графы 3 - 10) по контрольной ленте с начала рабочего дня до момента выхода из строя РРО.

Согласно п. 10 раздела III Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Минфина от 14.06.2016 г. № 547, по купле-продаже иностранной валюты в случае, если произошли поломка РРО или отключения электроэнергии, непосредственно после установки отремонтированного РРО или возобновления поставок электроэнергии необходимо провести через РРО итоговую информацию о проведенных операциях за период работы без применения РРО.

В случае обнуления оперативной памяти фискального блока регистратора следует также провести через РРО итоговую информацию о проведенных операциях за период работы с начала рабочей смены кассира, предшествовавший выходу РРО из строя или отключению электроэнергии. Суммы проводятся отдельно по каждому наименованию валюты, видом валютно-обменной операции, а также отдельно по разным значениям курсов купли-продажи (кросс-курсов). После печатания соответствующего служебного отчета по проведенным суммам следует выполнить Z-отчет. Оба отчета должны храниться в журнале использования РРО.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 1:32
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!