Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> В Совете бизнес-омбудсмена назвали госорганы, на которые чаще всего жалуется бизнес          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 07.05.18, 0:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Среди тем жалоб лидируют вопросы налогообложения, передает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Совет бизнес-омбудсмена в первом квартале 2018 года получил львиную долю жалоб от бизнеса по налоговым вопросам. Об этом рассказал на брифинге бизнес-омбудсмен Альгирдас Шемета.

На действия Государственной фискальной службы (ГФС) поступило 67% жалоб из всех, которые бизнес направлял в январе-марте. Более двух третей всех обращений по ГФС касались задержки регистрации налоговых накладных. В целом же, по словам бизнес-омбудсмена, по сравнению с предыдущим кварталом, жалоб по налоговым вопросам стало меньше.

"По блокировке налоговых накладных количество жалоб сократилось на 17%. Но надо иметь в виду, что за этот период система автоматической регистрации налоговых накладных была приостановлена. То есть, это был остаточный эффект предыдущих периодов. Но, уже наблюдая за действиями возобновленной системы, мы видим, что последнее время количество жалоб по блокировке налоговых накладных сокращается", - отметил Альгирдас Шемета.

Вместе с тем, по его словам, выросло количество обращений относительно уголовных производств со стороны ГФС - на 25% больше, чем в IV и I кварталах прошлого года, а также на 75% стало больше жалоб по вопросам, связанным с расторжением договоров о признании электронной отчетности.

На втором месте по жалобам – правоохранительные органы. Их доля среди всех обращений по итогам первого квартала составила 11%. Как рассказал Шемета, существенно выросло количество жалоб на действия Генеральной прокуратуры.

"По правоохранительным органам, начиная с 2016 года, практически в каждом квартале мы видим увеличение количества обращений. Но в первом квартале этого года несколько сократились темпы роста. Количество жалоб росло не так быстро, как раньше. Но все равно выросло, в основном по причине увеличения жалоб на прокуратуру – на 50% по сравнению с предыдущим кварталом", - уточнил бизнес-омбудсмен, добавив, что в начале года на треть сократились обращения бизнеса на действия Службы безопасности Украины.

Доля жалоб на государственные регуляторы и органы местного самоуправления составила 8% и 3% соответственно от общего количества.

Напомним, ранее Шемета заявил, что претензии налоговой к бизнесу в 90% случаев являются неправомерными.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 15:54
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!