Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Недостаток или излишек наличности в кассе оформляется актом          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 26.10.17, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

В соответствии с требованиями главы 4 «Порядок ведения кассовой книги и обязанности кассира» Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденного постановлением Правления НБУ от 15.12.2004 г. № 637 (далее - Положение), руководители предприятия должны обеспечить надлежащее обустройство кассы предприятия и надежное хранение наличных средств в ней.

С целью контроля за сохранностью наличных средств на предприятиях проводятся инвентаризации касс. Для проведения инвентаризации кассы, которая должна осуществляться согласно приказу руководителя, назначается комиссия, которая после окончания инвентаризации кассы составляет акт о результатах инвентаризации имеющихся средств согласно приложению 7 Положения.

Комиссия проверяет наличие средств путем полного пересчета всех наличных средств, находящихся в кассе, ценных бумаг, чековых книжек и т. п. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным лицом.

Один экземпляр акта передается в бухгалтерию предприятия, второй - остается у материально ответственного лица.

Инвентаризация кассы проводится на каждом предприятии в сроки, установленные руководителем, с покупюрным перечислением всех наличных средств и проверкой других ценностей, хранящихся в кассе.

Остаток наличных денег в кассе сверяется с данными учета по книгам учета. Наличные, хранящейся в кассе, но не подтвержденные кассовыми документами, считаются излишком наличности в кассе. При применении предприятием в расчетах регистраторов расчетных операций (далее - РРО) сверяется сумма имеющейся наличности на месте проведения кассиром расчета с суммой, указанной в отчете РРО (в РК и КУРО). При обнаружении во время инвентаризации недостачи или излишка ценностей в кассе в акте указывается сумма недостачи или излишка и выясняются обстоятельства их возникновения. Сумма недостачи возмещается в соответствии с законодательством Украины, а излишек приходуется в кассе и зачисляется в доход соответствующего предприятия.

С этим и другими разъяснениями можно ознакомиться в категории 109.15 "ЗІР".



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 18:47
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!