Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 3
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Рестораны нарушают права потребителей и антитабачное законодательство          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 28.12.16, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Наибольшее количество нарушений связано с курением кальянов, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Представители Госпродпотребслужбы и профильных потребительских организаций презентовали результаты общественных проверок кафе, баров и ресторанов, в которых нарушают права потребителей и антитабачное законодательство.

Так, в течение ноября-декабря 2016 года общественные организации и волонтеры провели рейды в шести городах - Киеве, Днепре, Запорожье, Харькове, Одессе и Львове, посетив более 200 заведений. По результатам рейда в 6 городах написано около 120 жалоб в Госпродпотребслужбу, и наибольшее количество нарушений связано с курением кальянов.

В процессе рейда участники столкнулись с тем, что администрация заведений часто не понимает, что как активное, так и пассивное курение кальянов представляет опасность для здоровья. Однако Всемирная организация здравоохранения четко говорит, что дым кальяна токсичен, «безникотиновые» смеси для курения кальянов также являются опасными. Опасность заключается и в том, что кальян не проходит стерилизацию перед использованием другим лицом.

Напомним, в Украине еще с декабря 2012 года запрещено курить табачные изделия, кальян и электронные сигареты в помещении заведения ресторанного бизнеса (Закон № 4844-VI об ограничении мест курения табачных изделий). На курение в ресторане можно пожаловаться в Госпродпотребслужбу.

Были выявлены и другие нарушения прав потребителей в кафе, барах и ресторанах. В частности, в многих заведениях нет уголка потребителя, существенным нарушением является отсутствие информации о субъекте хозяйственной деятельности, которая должна быть на вывеске принадлежности заведения ресторанного хозяйства, в фискальном чеке, меню, а также в книге отзывов и предложений. Часто администрация это делает намеренно, чтобы потребитель не смог получить необходимую информацию для написания жалоб. Во время рейдов в 55% случаев вообще не удалось установить субъекта хозяйствования. О таких случаях также нужно сообщать в Госпродпотребслужбу. А в случае конфликтов с персоналом - вызвать полицию.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.08.25, 10:54
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!