Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Сроки выездной проверки: по графику работы налогоплательщика          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 06.09.16, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0



Автор: Кравченко Дарья, Децюра Сергей

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

В комментируемом письме ГФСУ рассмотрела два вопроса.

1. Возможность проведения повторных проверок. Тут контролеры напомнили, что они вправе провести внеплановую проверку, в частности если налогоплательщик подаст уточняющий расчет (УР) за период, который уже проверялся контролерами ( п.п. 78.1.3 НКУ).

При этом налоговики предупреждают: НКУ не ограничивает круг вопросов, в том числе полноты начисления и уплаты других налогов и сборов, которые могут быть предметом такой проверки.

Это значит, что у налогоплательщика могут провести проверку не только декларации, к которой подан УР, но и «захватить» также другие периоды и другие налоги/сборы.

Заметим: в п. 50.3 НКУ, который в данном случае дает право контролерам провести проверку, речь идет о проверке только уточняемогопериода.

Однако в ст. 78 НКУ, которая регулирует порядок проведения внеплановых проверок, таких ограничений нет. Выходить за рамки вопроса, ставшего основанием для проведения проверки, налоговики не могут только:

• когда налогоплательщик подал возражения к акту проверки или жалобу на принятое по ее результатам налоговое уведомление-решение ( п.п. 78.1.5 НКУ);

• если ими получена информация об уклонении налоговым агентом от налогообложения выплат наемным лицам ( п.п. 78.1.12 НКУ);

• если контролеры получили отчет о контролируемых операциях ( п.п. 78.1.16 НКУ).

Да еще им запрещено проводить документальные внеплановые проверки, предусмотренные пп. 78.1.1, 78.1.4, 78.1.8, 78.1.11 НКУ, если вопросы, являющиеся предметом такой проверки, были охвачены при предыдущих проверках плательщика ( п. 78.2 НКУ). Вот, в принципе, и все ограничения.

2. Определение сроков выездной проверки. Согласно ст. 82 НКУ продолжительность такой проверки исчисляется в рабочих днях и зависит от типа проверки и категории налогоплательщика.

К сожалению, в законодательных актах Украины не прописано, что следует понимать под такими понятиями, как «рабочий день» и «рабочее время».

В то же время ст. 52 КЗоТ говорит об установлении для работников 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями.

Пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего времени в неделю в количестве 40 часов (но только для госслужащих) предусматривает и ст. 56 Закона Украины от 10.12.15 г. № 889-VIII «О государственной службе».

Поэтому, в общем случае, ГФСУ рекомендует при принятии решения о назначении проверки и принятии приказа о ее проведении ориентироваться именно на этот срок (за исключением случаев, предусмотренных законодательством).

Но! Не стоит забывать, что КЗоТ предусматривает возможность ( ст. 50 КЗоТ):

• установления на предприятиях другого режима работы (например, двух- или трехдневные рабочие недели);

• уменьшения нормы продолжительности рабочего времени.

В таком случае проверяющие должны принять это во внимание. То есть продолжительность проверки они обязаны определить в рабочих днях с учетом правил внутреннего трудового распорядка налогоплательщика.

Ведь одной из обязанностей налоговиков при выполнении возложенных на них функций является недопущение нарушений прав и охраняемых законом интересов граждан, предприятий ( п. 21.1 НКУ).

Более того, если контролеры не могут попасть на предприятие и провести выездную проверку (это не позволяет сделать график работы предприятия), то:

• это не может стать основанием для составления актов о недопуске должностных лиц к проведению проверки;

• существует возможность предоставить документы должностным лицам контролирующего органа не по местонахождению налогоплательщика, а по месту расположения объекта права собственности, относительно которого проводится такая проверка ( ст. 75 НКУ).



Подписаться на [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 11:14
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!