Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Оплата первых пяти дней временной нетрудоспособности включается в прочие операционные расходы, - Минфин          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 05.01.14, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

В письме Минфина от 27.09.13 31-08410-07-27/2896 говорится о том, что оплата первых пяти дней временной нетрудоспособности включается в прочие операционные расходы (дебет счета 949).

В комментарии журнала «Бухгалтер» (№16/13) по этому поводу говорится следующее:

«Следует отметить, что не все специалисты согласны с мнением Минфина. Некоторые считают, что можно использовать и другие счета расходов – 91,92, 93».

Такая позиция, на наш взгляд, вполне оправдана. Ведь временная нетрудоспособность может возникнуть как у сотрудников сбытового отдела, у админперсонала, так и у прочих работников предприятия.

А если, скажем, приболеют рабочие-станочники, то, боимся, избежать дебета счета 23 главбуху будет сложно. Ведь, по большому счету, эти траты компании являются ни чем иным, как текущими выплатами работникам. Впрочем, не все эксперты согласны с тем, что такого рода издержки можно назвать прямыми и производственными.

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 22:14
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!