Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Минюст утвердил перечень документов, которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий, учреждений, организаций          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 28.03.13, 16:33
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Министерство юстиции Украины приказом от 14.03.2013 г. № 430/5 утвердило Перечень видов документов, связанных с обеспечением социальной защиты граждан, которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий, учреждений, организаций, которые не относятся к источникам формирования Национального архивного фонда.

28 марта 2013 г. Министерство юстиции Украины приказом от 14.03.2013 г. № 430/5 утвердило Перечень видов документов, связанных с обеспечением социальной защиты граждан, которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий, учреждений, организаций, которые не относятся к источникам формирования Национального архивного фонда.

Перечень является нормативно-правовым актом, предназначенным для использования всеми учреждениями, предприятиями, организациями, которые не относятся к источникам формирования Национального архивного фонда (далее — организации), при определении сроков хранения документов во время проведения их экспертизы ценности в связи с ликвидацией организации.

В настоящий Перечень, в частности, включены учредительные документы и изменения к ним; список учредителей (участников); выписки из Единого государственного реестра; протоколы общих собраний, съездов, конференций высшего органа (трудового коллектива, участников, учредителей, акционеров, пайщиков) организации; приказы, распоряжения организаций по основной деятельности и по кадровым вопросам (личному составу); документы о реорганизации, переименовании, переподчинении, ликвидации (банкротстве) и т. п.

Приказ от 14.03.2013 г. № 430/5 вступит в силу со дня официального опубликования. На день подготовки заметки этот документ официально еще не опубликован.





Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.06.25, 10:36
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!