1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2252) Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.
На фронтофисе кассирам дали добро расходовать средства на своё усмотрения на нужды торговой точки. Они там вводят документ "расход денежных средств". Просто указывают статью и сумму расхода.
В 1с перерыл вроде всё что можно. Каким документом можно это отобразить? Если РКО с операцией "прочий расход..." - там надо кассу выбирать. А это же касса ККМ, её там в списке нет. С инкассацией тот же фокус. Создавать номенклатуру с именами того, что оплатили "Канцелярка", "Бумага", "Уборка" и вставлять её в "Отчет о розничных продажах" с минусом - вариант, но оставлю его напоследок. Это же в остатки попадет.
Вобщем, может быть я туплю. Подскажите?
|