Автоматическая отправка документа при проведении на почту <1С:Предприятие 8.2, Управление торговлей для Украины 2.3>
(завершен, выполнил Brainy)
По событии проведения документа "Перемещение" (товаров), содержимое в любой удобочитаемой форме отправлялось на почту.
Возможен также вариант обработки, которая с заданным интервалом (раз в 5 - 10 мин), будет анализировать новые документы перемещения и те которые еще небыли отправленные - отправлять.
Отправка нужна для дальнейшего автоматического приема почтовым клиентом и печати на складе.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (6)
Обсуждения (4)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Буду создавать письмо при проведении документа. *Сразу важный вопрос: к примеру пользователь закосячил - создал документ перемещения, провел. Письмо ушло. Через пол-часа он понимает, что не с того склада (либо по указанию надо изменить). Документ либо изменяется, либо помечается на удаление. И в этот момент тоже нужно письмо об отмене.
Теперь еще вариант: я злостный менеджер - создаю перемещение, получаю товар на складе. А через 2 часа я могу либо сделать пометку удаления, либо чего хуже - убрать из документа пару позиций. *примеры из жизни.
По опыту, лучше реализовывать отправку писем отдельно по регламенту (каждые 1-5 мин), т.е. проведение документа отмечает его на отправку, а отдельный регламент отправляет куда следует и делает отметку что и когда.
Можно и при проведении документа сразу - но там больше проблем чем плюсов. Особенно когда по каким-то причинам падает почта...(начинается перепроведение документов и поиск какие же из них перепроводить и т.п. - либо приходится усложнять механизм работы с такими документами)
На другой стороне будут просто сразу печатать вложение или будет вестись загрузка в какую-то базу? - нужно присылать в виде печатной формы или просто информацию для формирования печати (например в xml)?
Ни в коем случае нельзя делать такие вещи при проведении. Только отдельными фоновыми заданиями по расписанию.
Представьте что произойдет если пользователь запустит перепроведение документов за месяц и более.
Нужно по другому поставит задачу.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Вариантов всего 2 - использовать стандартную отправку писем, либо немного более надежную/самописную. Вариант обработки с интервалом лучше не рассматривать. Сколько товаров в самом большом перемещении?
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!