Копируете базу, которую Вам скинули на флэшке. Потом подключаете ее в 7.7( подключате так- добавить базу-дальше наименование введите и потом путь укажите, то есть это папка в которую вы скопиррвали базу с фдэшки) и работаете. Теперь насчет второй базы, которую нужно завести с нуля. Здесь тоже просто. Создаете например на диске C папку вашей базы.. Подключаете ее в 7.7 и ЗАХОДИТЕ В КОНФИГУРАТОР. в конфигураторе -меню конфигурация-открыть конфигурацию и потом Объединение конфигураций. От вас затребуют файл с расширением md. Показываете его, он у вас находится папке той первой базы, которую вам скинули на флэшку.. После этого везде нажимаете Ок или далее. И все потом заходите уже в нормальную чистую базу, в которой от вас потребуют ввести начальную информацию Удачи!
1 либо связка УТ + Бухгалтерия.. В УТ вести всю торговлю, а в бухгалтерии отчетность. 2 я бы советовал Комплексную автоматизацию, если она есть для Украины.. в ней и Зарплата и отчетность с бухгалтерий и торговля..
в этих базах все озвученный вами отчеты можно без написания кода разрешить универсальными стандартными отчетами.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!