Доброго времени суток, форумчане!
Все мы знаем, что в типовом функционале перевод с совместителя на основное место реализуется увольнение и принятие на работу. Я нагуглил видос, где 1) с используя Групповую обработку справочников и документов мы изменяем реквизит сотрудника с совместителя на Основное 2) обработкой делаем записи в двух контролирующих регистрах. ... и все.
Так вот, хочу обсудить косяки такого подхода, и описать свои варианты. первой проблемою считаю законодательство, ведь типовый механизм направлен на регламентированую отчетность, и должен реагировать на статус работника.
Так вот, первый вопрос на который хочу найти ответ: как идут расчеты для совместителей и осн. раб. И в каких отчетах есть возможность отследить эту разницу.
Конфа: 8.2, ЗУП, последние релизы.
|