Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Задача 2.5. Взаиморасчеты с покупателями ведутся в разрезе договоров. С каждым контрагентом может быть заключено произвольное количество договоров. Задолженность покупателей возникает при отгрузке товара, а погашается при поступлении оплат. Погашение задолженности покупателя (оплата переданного покупателю товара) регистрируется с помощью документа «Приход денег». Оплата может происходить как в счет какого-то договора, так и в счет аванса от данного контрагента. В шапке документа указывается плательщик и сумма платежа. В табличной части документа указываются договоры, в счет погашения долга по которым должна быть отнесена сумма оплаты. Погашение задолженности по договорам должно происходить в том порядке, в котором они указаны в табличной части, и в той части, которая совпадает (или не превышает, если сумма платежа недостаточна) с непогашенной суммой отгрузки но каждому договору. Если сумма платежа превышает сумму задолженности по указанным договорам, то остаток должен быть зачтен как аванс от этого контрагента. Документ «Приход денег» формирует следующие проводки: Дт «Касса» - Km «Покупатели» на сумму оплаты по каждому договору Дт «Касса» - Km «Покупатели» на рассчитанную сумму аванса Отгрузка товаров отражается документом «Расходная накладная». В этом документе в шапке указывается покупатель и договор. Документ «Расходная накладная» формирует следующие проводки: Дт «Покупатели» - Km «Прибыли и убытки» на сумму продажи Дт «Покупатели» - Km «Покупатели» на сумму зачтенного аванса Сумма зачтенного аванса определяется следующим образом: в момент проведения документа «Расходная накладная» должна быть произведена проверка наличия авансов от данного контрагента. При наличии аванса часть его может быть принята в качестве суммы зачтенного аванса, но только в той части, которая не превышает существующий аванс и сумму самой накладной. Пользователю должно быть запрещено указывать не соответствующий контрагенту договор как в документе «Приход денег» так и в документе «Расходная накладная». Необходимо создать отчет о взаиморасчетах с контрагентам по договорам.
Вопрос в следующем: Дт «Покупатели» - Km «Покупатели» на сумму зачтенного аванса - только мне кажется что это неправильно и должно быть что то вроде Дт «ПрибылиИубытки» - Km «Покупатели» на сумму зачтенного аванса, или такое все таки может быть?
Группа: Основатель
Сообщений: 13982
Из: Киев
Спасибо сказали: 4550 раз
Рейтинг: 3679.4
Цитата(bilateral @ 13.08.12, 12:21)
Вопрос в следующем: Дт «Покупатели» - Km «Покупатели» на сумму зачтенного аванса - только мне кажется что это неправильно и должно быть что то вроде Дт «ПрибылиИубытки» - Km «Покупатели» на сумму зачтенного аванса, или такое все таки может быть?
Может ли быть опечатка в задании?
Вообще опечатка может быть. Но в данном случае, мне кажется, все верно написано. Не то прочитал.
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Vofka @ 13.08.12, 12:46)
Дт Покупатели - Кт Покупатели - это правильно?
Ну если задача использовать только один счет, то должен быть где-то признак, что это аванс, и что происходит зачет аванса. С другой стороны может расчет на то, что экзаменуемый должен сам догадаться что надо использовать два счета.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(bilateral @ 13.08.12, 12:21)
<...> Оплата может происходить как в счет какого-то договора, так и в счет аванса от данного контрагента. <...> Если сумма платежа превышает сумму задолженности по указанным договорам, то остаток должен быть зачтен как аванс от этого контрагента. <...> Дт «Покупатели» - Km «Покупатели» на сумму зачтенного аванса <...> Сумма зачтенного аванса определяется следующим образом: в момент проведения документа «Расходная накладная» должна быть произведена проверка наличия авансов от данного контрагента. При наличии аванса часть его может быть принята в качестве суммы зачтенного аванса, но только в той части, которая не превышает существующий аванс и сумму самой накладной.
По-моему здесь четко сказано, что необходимо вести учет авансов, как реализовать их учет вероятно оставлено на совесть программиста.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Благодарю, но как то стремно отправляться на экзамен не прорешав ВСЕХ заданий. Тем более, если представить себе, что преподаватель тоже может сказать - думайте как бухгалтер. Придется пропускать, пока не осознаю тайный смысл.
Вот что ответили на другом форуме: "Проблема в том что, приходится программировать то что написано, даже если там опечатка." Так что вопрос снят. Хотят "лысого шмеля и цаплю с хоботом в камышах" - задумываться ПОЧЕМУ не стану.
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] Посмотрите пожалуйста кто хорошо разбирается к коде и дайте оценку правильности... в особенности интересует правильно ли сделал блокировку (а то не знаю как сам проверить). И еще - в отчете по заданию нудно ставить минус когда сумма отгрузок превышает оплаты и плюс если наоборот. Проблема в том что не понимаю как этого добиться. Спасибо
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!