Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Работает. Ну, Вы поняли проблему, да? При сбрасывании данных из одной конфигурации в другую может не проводить некоторые документы. Вот я сейчас посмотрел - у меня еще есть непроведенные: накладные, зарплата и т.д. Просто я туда еще не дошел. Увидел глюк оборотно-сальдовой ведомости и всё. А сейчас вижу, что и зарплату показывает неправильно. Т.е. надо будет провести. Просто вручную провести и все дела. Спасибо всем за помощь.
Цитата(Ardi @ 13.03.12, 23:30)
Таки лучше накатить обновление на старую базу. Или несколько обновлений по очереди. i
Да не получалось. Сколько не пробовал - нифига. Да и старая была доработанная и потрепанная.
Цитата(Batchir @ 13.03.12, 23:37)
+1. Мне кажется что после такого переноса ещё не один косяк всплывёт.
Да, уже понял. Старая база сохранилась, но сколько не пробовали - не обновляется. Выдает ошибки.
А может не то обновление ставили. Хрен его знает. А какое вообще надо для 7.70.15? Может там какое-то новое есть? Ну, вроде как одним файлом.
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Александр7 @ 13.03.12, 23:59)
При сбрасывании данных из одной конфигурации в другую может не проводить некоторые документы. Вот я сейчас посмотрел - у меня еще есть непроведенные: накладные, зарплата и т.д. Просто я туда еще не дошел. Увидел глюк оборотно-сальдовой ведомости и всё. А сейчас вижу, что и зарплату показывает неправильно. Т.е. надо будет провести. Просто вручную провести и все дела. Спасибо всем за помощь.
Ну-ну. И что будет с данными, если придется перепровести документы до 01.04.11? Оставьте Вашу 015 в качестве архива для бухгалтеров, а в 044 перенесите остатки на начало 2012 года и не мучайтесь понапрасну.
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 14.03.12, 0:15)
Ну-ну. И что будет с данными, если придется перепровести документы до 01.04.11? Оставьте Вашу 015 в качестве архива для бухгалтеров, а в 044 перенесите остатки на начало 2012 года и не мучайтесь понапрасну.
Хорошая мысль, но там же не только остатки. Там же база контрагентов, зарплата и много чего. Я вот не могу придумать лучший вариант. Может просто в 044 сбросить базу контрагентов, а всё остальное написать руками? А то что-то меня действительно напугали, что будут косяки. Да я и сам вижу, но не всё тако просто.
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Александр7 @ 14.03.12, 0:41)
А это сложно? Тоже вот этой штукой TransDocOLE2 или чем-то другим?
Не знаю я этой штуки, но судя по названию, вряд ли. И не знаю, есть ли готовые обработки для этого (может, кто-то подскажет) с учетом непонятности степени переработки исходной конфигурации. Можно стандартным TranRef перенести справочники, а остатки вводить руками с помощью предназначенных для этого документов конфигурации.
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 14.03.12, 0:51)
Не знаю я этой штуки, но судя по названию, вряд ли. И не знаю, есть ли готовые обработки для этого (может, кто-то подскажет) с учетом непонятности степени переработки исходной конфигурации. Можно стандартным TranRef перенести справочники, а остатки вводить руками с помощью предназначенных для этого документов конфигурации.
У меня по-моему эта штука есть на родном диске программы. Я только не помню или эта, но какая-то точно есть. Посмотрю. Спасибо.
Да, нашел. У меня есть эта программа на диске 1С. Если кому-то надо, я могу прислать. Теперь вопрос: там в окошке есть много вещей, которые можно перенести: бланки, бланки строгой отчетности и т.д. В общем, много. Так вот что из этого не глючит? Точнее, что я могу перенести, чтобы быть уверенным, что не будет косяков? Что входит в слово "остатки"? Контрагенты, что еще? Спасибо за ответ.
Совсем забыл сказать. Там на диске кроме этого TRANREF.ERT еще есть PAR_ATTR.ERT. Я его подключил к 1С - выбор реквизитов и подчинение элементам - оно мне надо или это для чего-то другого?
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Есть 2 пути: отфильтровать только нужные в новой конфигурации справочники (или самые объемные по количеству элементов) и их переносить, или все закинуть, а потом чистить ненужное. Первый путь лучше, но это надо проанализировать базу. 1. Посмотрите в старой конфигурации, какие справочники заполнены и отметьте их в "окошке со множеством вещей". Можно, конечно, попробовать все нужное кучей перенести, но не знаю, что из этого получится. Попробуйте. Могут быть нюансы с переносом справочников, которые имеют подчиненные справочники, и самих подчиненных справочников. Если после переноса в элементах справочников не будут заполнены какие-то поля, повторите загрузку из того же файла, только в параметрах загрузки укажите Исправлять. 2. Остатки -- это остаток (сальдо) на бухгалтерских счетах и в регистрах: остатки товаров на складах, остатки взаиморасчетов, остатки невыплаченной ЗП или денег в кассе и т.д. Они могут быть в разрезе аналитики. Например, по состоянию на 01.01.12 имеется на СкладеСтульев 1 стул по 100 грн, на СкладеКомпов 1 комп по 10000 грн, на СкладеАдминов 1 админ по 1 грн. Без аналитики (без перенесения справочника складов) в остатке будет 3 шт. на сумму 10101 грн. С учетом аналитики по складам, но без аналитики по номенклатуре (т.е. без перенесения справочника номенклатуры): на СкладеСтульев 1 шт. на сумму 100 грн, на СкладеКомпов 1 шт. на сумму 10000 грн, на СкладеАдминов 1шт. на сумму 1 грн, а всего на складах 3 шт. на сумму 10101 грн. С учетом аналитики по складам и номенклатуре на СкладеСтульев стул 1 шт. на сумму 100 грн, на СкладеКомпов комп 1 шт. на сумму 10000 грн, на СкладеАдминов админ 1 шт. на сумму 1 грн, а всего аналогично предыдущему варианту. Но перенесение справочников не означает перенесение остатков: когда справочники будут, их элементы можно будет выбирать, чтобы ввести детальные (с аналитикой) остатки.
Цитата(Александр7 @ 14.03.12, 2:00)
Совсем забыл сказать. Там на диске кроме этого TRANREF.ERT еще есть PAR_ATTR.ERT. Я его подключил к 1С - выбор реквизитов и подчинение элементам - оно мне надо или это для чего-то другого?
Эта обработка вызывается из TRANREF.ERT для детальной настройки выгрузки/загрузки по реквизитам. Более востребована для переноса справочников между различными конфигурациями. Вызывается по кнопке Реквизиты -- можете посмотреть.
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
5_kopeek, спасибо. Извиняюсь, что не знаю Вашего имени. В принципе я понял. Спасибо за подробное объяснение. Я, наверное, буду переносить по очереди. Думаю, что так можно. Фактически мне нужны только контрагенты и остатки товара. А всё остальное бухгалтера руками напишут. Но я постараюсь перенести побольше. Я сначала перенесу котрагентов и остатки товара и сделаю копию базы. Потом еще что-то перенесу и опять сделаю копию базы. И все время буду смотреть, чтобы не глючило. Конечно, придется повозиться, но другого пути я не вижу.
А на счет этой PAR_ATTR.ERT - у меня же как раз смена конфигураций с 015 на 044. Так что, наверное, она мне тоже понадобится. Я поэксперементирую, тем более, что меня это очень заинтересовало. Это же удовольствие - когда получается то, в чем ничего не соображаешь. Я раньше вообще боялся к этой 1С прикоснуться и всё время приходили такие бестолковые мастера, что только всё портили. Чем больше приходили, тем больше она глючила. Парадокс. Конечно, из меня мастер никакой, разумеется, но данные может и перенесу. Спасибо.
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Не забудьте о подчиненных справочниках, которые подчинены спр. ТМЦ и Контрагенты (единицы, цены и т.д.). Кто кому подчинен можно посмотреть по кнопке или в меню Действия Подчиненный справочник/Справочник-владелец при активном элементе справочника в списке. Или в конфигураторе в конфигурации.
Я бы сделал так: а) Просто обновил конфигурацию (реагируя на ошибки сообщения и принимая меры). б) Зайти в "Операции\Обработки\Архивирование периода" в полной копии рабочей базы. - оно бы свернуло все остатки. Пометило документы на удаление. А потом бы обновил.
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 14.03.12, 2:58)
Не забудьте о подчиненных справочниках, которые подчинены спр. ТМЦ и Контрагенты (единицы, цены и т.д.). Кто кому подчинен можно посмотреть по кнопке или в меню Действия Подчиненный справочник/Справочник-владелец при активном элементе справочника в списке. Или в конфигураторе в конфигурации.
Да, буду пробовать. Завтра. Потом напишу. Вы поздно не спите. Впрочем, я тоже. Смотрю по CNN праймериз. Такая грязная предвыбораня компания, что наши мерзавцы на фоне американцев смотрятся ангелочками. А тут флудить ночью можно или админ будет ругаться? И я еще не могу понять как здесь редактировать сообщения. Уже всё посмотрел и не могу найти.
Цитата(Ardi @ 14.03.12, 3:06)
Я бы сделал так: а) Просто обновил конфигурацию (реагируя на ошибки сообщения и принимая меры). б) Зайти в "Операции\Обработки\Архивирование периода" в полной копии рабочей базы. - оно бы свернуло все остатки. Пометило документы на удаление. А потом бы обновил.
Ну, это для меня сильно сложно. И там действительно постоянно выскакивают ошибки. Я сначала попробую перенести контрагентов и номенклатуру. В принципе, остальное меня мало волнует, потому что бухгалтера руками напишут. Все равно сейчас у них нет работы. 1С же не работает. Скажу, что сами писали. Ну, я думаю, что мне еще придется что-то спросить потому что, сами понимаете, что нет ничего опаснее обезьяны с гранатой :-) :-)
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
а) -- не очень вариант, учитывая опытность пользователя, нынешнюю дату и приколы с 01.04.11. За то время, пока доведут до ума 11 год, можно и остатки вручную внести. б) -- можно попробовать, хотя хвосты в виде неудаляемых доков все равно останутся.
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 14 раз
Рейтинг: 0
Я бы для начала попытался обновить типовую 015 на 044, если получиться, тогда: 1. В копии рабочей базы делаем объединение конфигурации с типовой 015, смотрим дороботки, нужные переносим в типовую 044. 2. Обновляемся на доработанную 044. PS: И не спится же вам
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Вот только сегодня решил сделать потому что раньше совершенно не было времени. А какой файл загрузки в новую базу из tranref? Я справочники отметил, но требуется пусть загрузки в новую базу и внизу показывает расширения *.txt, который надо найти в новой базе. И в какой *.txt всё выгружать - там же их полно. Или может в разные надо? На гугле ничего не нашел. И здесь такой темы вроде бы нет.
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Выгружаете со старой базы при помощи той же обработки, называете файл по своему усмотрению. Можно попробовать выгружать все нужные справочники сразу. При загрузке указываете тот файл, в который выгружали. Нажимаете кнопку Анализ и загружаете.
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 19.03.12, 22:19)
Выгружаете со старой базы при помощи той же обработки, называете файл по своему усмотрению. Можно попробовать выгружать все нужные справочники сразу. При загрузке указываете тот файл, в который выгружали. Нажимаете кнопку Анализ и загружаете.
Не понял. Смотрите, я решил перебросить контрагентов, наименование номенклатуры и цены. Больше ничего не буду потому что чувствую, что накосячу. Остатки бухгалтера внесут руками. Открыл старую базу, полключил tranref, показалось окошко с справочниками. И вверху tranref есть окошко, чтобы прописать путь. И флажок, чтобы его выбрать. Насколько я понял, путь должен быть в новую базу. Но оно ищет какой-то текстовой файл, а там их много. Какой выбрать? И еще, если не трудно, может напишете мне названия справочников, которые отмечать в окошке. Я отметил контрагентов, цены и номенклатура. Может еще что-то надо? Т.е. может какой-то им подчиняется? Спасибо.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!