1. Вот документи, которие нужно формировать [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] 2. Сделать рабочий стол, на котором будет список всех детей справа, а слева фото того ребенка, на котором в даний момент находиться курсор. 3. Страничку, на которой будет отображена вся информация о детях. Например, количество сирот всего, прибівшіх за последний месяц, квартал, год.
А можно без "например", данных может быть куча, что конкретно там должно быть?
Я думаю, что нужно сделать блок, в котором будет отображено: - количество всего детей; - количество детей, прибывшых за год; - количество детей, выбывшых за год;
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Читаю я некоторые "регламентные" документы по поводу детских домов-интернатов, и кажется мне, что я очень поспешил... вобщем, то что было сделано - сделано посмотреть, не более. Надеюсь за неделю соберу и освою всю минимально необходимую информацию, и на выходных начну с нуля У меня только один вопрос - 8.1 или 8.2? Хочу второе, что скажут специалисты?
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Читаю я некоторые "регламентные" документы по поводу детских домов-интернатов, и кажется мне, что я очень поспешил... вобщем, то что было сделано - сделано посмотреть, не более. Надеюсь за неделю соберу и освою всю минимально необходимую информацию, и на выходных начну с нуля У меня только один вопрос - 8.1 или 8.2? Хочу второе, что скажут специалисты?
Я за 8.2 - и интерфейс красивей, и платформа новее.
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Вопрос по теме. Ситуация предполагает наличие хоть какого-то кадрового учета, (например) для получения ФИО должностей на дату, собственно вопрос - стоит обойтись только регистром, или лучше(правильнее) сделать еще и документы типа "прием на работу", "увольнение" и т.п.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Вопрос по теме. Ситуация предполагает наличие хоть какого-то кадрового учета, (например) для получения ФИО должностей на дату, собственно вопрос - стоит обойтись только регистром, или лучше(правильнее) сделать еще и документы типа "прием на работу", "увольнение" и т.п.
Было бы не плохо сделать и такие документы. Потом, можно будет, и включать эти данные в документы, которые этого требуют. Например, ознакомлен с приказом: - Иванов; - Петров; - Сидоров.......
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(chechelnitskiy @ 23.12.10, 18:15)
Было бы не плохо сделать и такие документы.
chechelnitskiy, Вашу точку зрения я понимаю, мне больше интересно мнение других. Или для упрощения восприятия сделать один документ а-ля "Кадровое событие". Структура базы у меня уже готова, осталось связать некоторые моменты и разукрасить
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Ув. Logist, Ваше мнение правильное, думаю что регистр сведений плюс два докумена ПриемВОрганизацию и УвольнениеИзОрганизации. И думаю что кадровый учет наверное всего нужен полноценный поскольку это неизбежно потянет за собой расчет заработной платы.
В наше время люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности. Оскар Уайлд
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Vofka @ 28.12.10, 9:47)
logist, ну что там?
Я в процессе, зашел чуть дальше чем предполагал, "Остапа понесло" Загадывать не буду, постараюсь сегодня-завтра что-то выложить.
Цитата(World1С @ 28.12.10, 10:25)
Ув. Logist, Ваше мнение правильное, думаю что регистр сведений плюс два докумена ПриемВОрганизацию и УвольнениеИзОрганизации.
На данном этапе обойдемся одним документом.
Цитата(World1С @ 28.12.10, 10:25)
И думаю что кадровый учет наверное всего нужен полноценный поскольку это неизбежно потянет за собой расчет заработной платы.
Это система для учета детей, в таком виде ей не нужен полноценный кадровый учет. О полноценном можно думать если система пойдет в тираж, разумеется бюджетное учреждение не будет покупать ЗиК и комплексную и работать в трех базах с обменом, поэтому если будет спрос и желающие работать над развитием конфигурации, можно будет думать о чем-то полноценном.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Ardi @ 28.12.10, 12:54)
Именно в бюджетных организациях и покупают ЗИК+Торговля+Бух учет + Отдельно комплексную.
откуда у них столько денег? Хотя знаю я одно бюджетное заведение которое за 8 лет с легкостью сменило три учетных системы... но там был улучшенный режим финансирования.
Т.е. Вы считаете, что лучше делать управленческую конфу с возможностью обмена с ЗиК и комплексной, чем в стратегии разрабатывать полный комплекс (учет детей+ЗиК+бухгалтерия в одном)?
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1434 раз
Рейтинг: 0
И я работал с такой организацией - купили они корбку лишь потому что у них в бюджете было заложена сумма на развитие ИТ в организиции, и не протратить эту сумму они не могли. Вот и купили, то чем пользоваться несобирались. Т.е мы продали, поставили 1С, они у себя поставили галочку, а работать продролжили в старой программе.
Группа: Основатель
Сообщений: 13981
Из: Киев
Спасибо сказали: 4549 раз
Рейтинг: 3678.1
Цитата
И я работал с такой организацией - купили они корбку лишь потому что у них в бюджете было заложена сумма на развитие ИТ в организиции, и не протратить эту сумму они не могли. Вот и купили, то чем пользоваться несобирались. Т.е мы продали, поставили 1С, они у себя поставили галочку, а работать продролжили в старой программе.
Ну вот скажите после этого: мы в нормальной стране живём?
(издали следил за веткой) скажу одно - учет детей и их себестоимость - это от лукавого. прискорбно! и что мы в итоге имеем? толпу отказников с плохой наследственностью!? я не завидую людям кому удалось усыновить ребенка алкоголиков - риск выше 90%.
*и самое интересное - на этапе беременности приходит медсестра по месту жительства для контроля жилищных условий и достатка! ну что за совдеповский стиль?!!!
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!