Группа: Местный
Сообщений: 2909
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1162 раз
Рейтинг: 1248.1
vit_cv @ Сегодня, 10:27
, Само по себе обновление - дело простое. Главное не забыть подредактировать права администратора. А вот подготовка ИБ к обновлению - это уже предмет для обмена опытом. Так же важно "допиливание" уже обновленной ИБ. Но здесь опять же многое зависит от работы над ошибками разработчиков. На данный момент ни обновлений, ни даже списка "проблемных ситуаций и ошибок" не опубликовано.
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(vit_cv @ 24.11.16, 11:27)
Делал сам.
А зачем? Можно открыть readme к поставке и прочитать там вполне понятный текст, который содержит всю необходимую информацию, даже больше чем в вашей инструкции. ReadMe
Для перехода на версию 2.0.1 необходимо использовать версию конфигурации "Бухгалтерия для Украины" не ниже 1.2.37
Для перехода выполните следующие действия: - установите дистрибутив обновления для перехода с редакции 1.2 в каталог шаблонов; - откройте информационную базу редакции 1.2 в режиме "Конфигуратор" монопольно; - сделайте архивную копию данных (Администрирование - Выгрузить данные); - если в конфигурации созданы пользователи, то установите дополнительную роль "Администратор системы (для перехода на ред. 2.0)" тому пользователю, под которым выполняется обновление конфигурации (Администрирование - Пользователи); - обновите конфигурацию (Конфигурация - Поддержка - Обновить конфигурацию); - переключатель нужно оставить в положении "Поиск доступных обновлений (рекомендуется)" и нажать "Далее"; - в следующем окне нужно еще раз нажать кнопку "Далее"; - выберите версию конфигурации редакции 2.0 и нажмите "Готово"; - если в конфигурации "Бухгалтерия для Украины ред. 1.2 были введены пользователи, то после перехода на "Бухгалтерию для Украины ред. 2.0 для всех пользователей нужно будет заново установить права на доступ к информационной базе.
В редакции 2.0 изменился механизм настройки прав пользователей. После обновления необходимо назначить всем пользователям профили доступа. Для назначения профилей выполните следующие действия: - откройте обновленную информационную базу редакции 2.0 пользователем с административными правами - откройте список пользователей (раздел "Администрирование") - для каждого из пользователей откройте настройку его прав доступа ("Права доступа" в панели навигации формы пользователя), установите флажок для выбранного профиля и нажмите "Записать".
Способ нумерации документов в редакции 2.0 изменен по сравнению с редакцией 1.2. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, чтобы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 1.2, в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа «Реализация товаров и услуг» был 00000000131. После обновления на редакцию 2.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам «Реализация товаров и услуг» будет присваиваться правильный номер.
Разве что картинки, но, тогда давайте уже попинаю.
Цитата
Запускаємо setup.exe з архіву оновлення 2.0.1.81
Тогда уже добавьте скрины по работе с установщиком.
Цитата
Обов’язково в Конфігураторі створюємо користувача з роллю «Адміністратор системи» (для переходу на ред. 2.0)
Это не обязательно, достаточно включить эту роль пользователю с полными правами.
Цитата
Коли завершиться реорганізація в Конфігураторі заходимо в «Адміністрування» – «Користувачі» і видаляємо всіх користувачів!
Зачем???
p.s. лично мне кажется, что ваша статья не более чем способ прорекламировать свой сайт.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 0
Цитата(logist @ 24.11.16, 13:35)
Цитата Обов’язково в Конфігураторі створюємо користувача з роллю «Адміністратор системи» (для переходу на ред. 2.0) Это не обязательно, достаточно включить эту роль пользователю с полными правами.
Возможно, нужно будет попробовать.
Цитата(logist @ 24.11.16, 13:35)
Цитата Коли завершиться реорганізація в Конфігураторі заходимо в «Адміністрування» – «Користувачі» і видаляємо всіх користувачів! Зачем???
Конфигурация в режиме предприятие не стартовала.
Цитата(logist @ 24.11.16, 13:35)
p.s. лично мне кажется, что ваша статья не более чем способ прорекламировать свой сайт.
Совсем нет. Да и в Readme нету как побороть ошибку с Регистром сведений "ЕСВ Сотрудников".
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(vit_cv @ 24.11.16, 14:46)
Конфигурация в режиме предприятие не стартовала.
Может проблема в другом месте? Удаление всех пользователей серьезный шаг, не думаю, что разработчики допустили бы необходимость удаления пользователей.
Цитата(vit_cv @ 24.11.16, 14:46)
Да и в Readme нету как побороть ошибку с Регистром сведений "ЕСВ Сотрудников".
Опять же, может проблема в данных ваше базы, у меня обновление прошло нормально без ошибок, и удаления пользователей.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 0
Цитата(logist @ 24.11.16, 13:50)
Может проблема в другом месте? Удаление всех пользователей серьезный шаг, не думаю, что разработчики допустили бы необходимость удаления пользователей.
Может быть.
Цитата(logist @ 24.11.16, 13:50)
Опять же, может проблема в данных ваше базы, у меня обновление прошло нормально без ошибок, и удаления пользователей.
На разных форумах очень много людей столкнулись именно с этой ошибкой. (регистр сведений)
Группа: Местный
Сообщений: 2909
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1162 раз
Рейтинг: 1248.1
logist @ Сегодня, 14:01
, Проблема есть. А именно:
Цитата
1. Якщо є більше одного документа ("Введення відомостей про планові нарахування працівників організацій", "Звільнення з організацій" ...) за одну дату з таким самим співробітником, що створює записи у регістрі відомостей "Внески у фонди працівників організацій", потрібно відредагувати такі документи. 2. Якщо є кілька записів у регістрі відомостей "Пільги працівників організацій" на одну дату для однієї фізичної особи, потрібно залишити тільки один запис.
Поясню. Первое воспроизводится, даже когда, например, делались какие-то плановые начисления (на одну дату для одного сотрудника) и существуют заполненные взносы с действием "не изменять" (они создаются при заполнении списком работников). Такие строки в табличных частях документов в ИБ 1.2 надо удалить. Второе еще интереснее. В 1.2 льготы ведутся в разрезе сотрудников, а в 2.0 - в разрезе физлиц. Вот как только один сотрудник уволен а новый принят, но это все - одно и то же физлицо - получаем конфликт уникальности записи в регистре (а запись создается с датой первого числа месяца, так что простым редактированием даты документа проблему не исправить). Ошибки зарегистрированы на хотлайне 1с.
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 29 раз
Рейтинг: 26.8
Что-то я не нашол в Бухгалтерии для Украины 2.0 возможности загрузить данные из ЗУП-а, для ЗУП-а они сделали исправление обработки, данные в xml-ый файл выгрузил, а вот в Бух загрузить никак.... Универсальную обработку загрузки-выгрузки для платформы 8.3 пробывал - пишет не верный формат...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0
Добрый день. Пробую перейти 1 С 8.2 Бухгалтерия для Украины (8.3.11.2924) версия 1.2.44.1 на версию 2.0.8.1. Загрузка обновления конфигурации поставщика происходит нормально. А затем, когда обновляется конфигурация базы данных, без указания причины ошибки 1С закрывается. Когда идет обновление базы данных, я смотрю внизу в окне программы где процесс обновления, так вылетает где-то на справочник контрагенты. Просто очень быстро, я не успеваю даже заметить на каком именно месте происходит ошибка. В конфигурации ничего не меняли, проблем с обновлениями версии 1,2 никогда не было. Помогите советом, что делать?
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата
Для перехода выполните следующие действия: <...> - если в конфигурации созданы пользователи, то установите дополнительную роль "Администратор системы (для перехода на ред. 2.0)" тому пользователю, под которым выполняется обновление конфигурации (Администрирование - Пользователи); <...>
это сделано?
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Местный
Сообщений: 2909
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1162 раз
Рейтинг: 1248.1
Ksena @ Вчера, 21:04
, Во-первых, как минимум необходимо выполнить требования разработчика. Во-вторых, были проблемы с обновлением больших баз в серверном варианте (как ни странно), в то время как в файловом варианте все обновлялось без проблем.
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0
Petre @ Сегодня, 8:57
, Насчет пользователей, просто я единолично работаю с программой. Один бухгалтер на предприятии. Пользователей нет, я просто ввела нового пользователя, Администратор системы. Скажите пожалуйста, а что такое журнал регистрации, Где смотреть.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!