Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Помогите с выбором конфигурации. Предприятие занимается производством и продажей изделий. Пользователей постоянно 10 человек подключенных, где-то до 12-15. Каждое изделие – это инд.пошив. То есть, вероятность повторно такого же изделия есть, но это скорее исключение. Все сырье закупается в долларах. Тут часть расчетов с клиентами ведется в гривне. Имеем сильно переписанную Торговлю 7.7.в которой реализованы. 1. Товарный учет. 2. Система управления заказами. 3. Производство (расчет количества списания материала) 4. Взаиморасчеты с контрагентами.
Задача минимум: все это систематизировать, навести порядок и перенести в конфигурацию на 8-ке. Задачи которые в перспективе нужно планировать: 1. Расчет зарплаты в зависимости от выработки 2. Планирование закупок в зависимости от израсходованного за прошлые периоды. 3. Учет основных средств. 4. Взаимодействие с сайтом. 5. Мобильное приложение для удаленных менеджеров. 6. На счет полноценного бух. учета пока не ясно, бухгалтеру не надо, он в екселе, но в перспективе может быть. Но, по крайней мере, бланки налоговых накладных нужны.
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Егор Динин @ Сегодня, 16:57
, Ну мы так и думаем, или УНФ или УТП. Вроде как третьего не дано, УПП многовато, а во всех остальных нет производства. Вот только что лучше выбрать УНФ или УТП не пойму.
Группа: Основатель
Сообщений: 13982
Из: Киев
Спасибо сказали: 4550 раз
Рейтинг: 3678.1
Насчет производства... Я когда-то делал блок производства в УТ под определенный бизнес-процесс. Работы там было на несколько дней, по-моему. Суть типо того, как вы пишете (если я правильно вас понял): вводят сколько надо на выходе получить продукции, а программа раскладывает это на составляющие. Туда же, кажется, считалась сразу и зарплата сборщиков. Это в 2 словах. Я к чему. Возможно, что под ваше производство будет целесообразнее доработать выбранную вами конфигурацию, чем брать конфигурацию под производство и адаптировать её под все прочие процессы.
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
УНФ в отличие от УТП - конфигурация которая еще развивается, в УТП будет обновляться только регламентированный учет. Это если смотреть на перспективу. Из того, что вам первоначально надо, я бы отметил более юзабельную систему управления заказами в УНФ, мнение основанное на внедрениях. Расчет зарплаты и ОС - сильнее в УТП. В УНФ нет бухгалтерского учета, здесь плюсом будет УТП, потому что вы можете сразу вести и УУ и БУ.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
logist @ Сегодня, 17:29
, Система заказов пожалуй будет важнее. А как в УНФ с многовалютностью? И еще меня смущает там партионный учет, пока не очень понятно лучше это или хуже, когда партия с документом никак не связана. Но в таком виде как оно есть, оно точно неудобно.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!