Я попытаюсь разобраться во всем, что Вы и все другие мне сказали прежде, чем что-либо делать. Не думайте, что Вы отписывались тут зря! Я выискиваю в ответах зацепки на знания, и рою в потом в ту сторону. Спасибо за свои ответы! ))
Вам, как начинающему 1С-программисту, я бы рекомендовал использовать несколько регистров. Чем прозрачнее логика, тем будет лучше. На один регистр можете потом переделать, если вас что-то не устроит. У вас же не высоконагруженая БД? Распишите какие регистры будете использовать (измерения, ресурсы, реквизиты) и документы с реквизитами и движениями по регистрам - посмотрим что получится.
Хочу в 1-м регистре фиксировать и движение машин на СТО (пришли на сервис, ушли с сервиса) и накапливать время, которое они провели на сервисе (в работе у механика, всего на СТО), и изменять статусы машин (в работе, ожидает ЗЧ, конец работы и т.д.).
Сформулируйте правильно вопрос, что вы хотите получить в итоге. 1) движение машин на СТО (пришли на сервис, ушли с сервиса) 2) время, которое они провели на сервисе (в работе у механика, всего на СТО) 3) статусы машин (в работе, ожидает ЗЧ, конец работы и т.д.). это всё что вы хотите видеть? 2 вопрос - оборотный регистр 3 вопрос - регистр сведений "Состояние автомобиля" 1 вопрос - вам надо видеть кол-во которое пришло и ушло? или сколько сейчас на СТО?
Разработать/найти внешнюю печатную форму, которая печатает два экземпляра на одной странице. Есть еще программы обработки печати (FinePrint например) которые умеют так делать.
1С Предприятие 8.1.13.41, Конфигурация "Бухгалтерия для Украины 1.1.15.2" Нужно в бланк акта об оказании производственных услуг вписать одно слово. Когда я отткрываю конфигурацию/Документы/АктОбОказанииПроизводственныхУслуг - макет акта на русском языке, где найти макет акта на украинском?
став в ячейку, в правой стороне свойств найдите Текст - там указано на русском, нажмите троеточие и увидите в варианты для других языков конфигурации.
Используйте конфигурацию для Украины если вы находитесь в Украине. УТ11 - российская конфа.
Цитата
Мне надо видеть серийный номер и знать от кого пришел тот или иной товар? (например монитор) Где можно в УТ11 увидеть, или сделать поиск по серийному номеру?
Серии это в основном для товаров с сроком годности. У вас серийные номера. И извините, но какой у вас оборот? Использовать серийные номера, значит и приходовать с серийными номерами. Т.е. больше работы и гарантийного талона в стандартной конфигурации нет - прийдется заказывать доработку.
Платформа 8.1 (8.1.14.72). БУХ для Украины 1.1.17.3. Документ перемещение товаров. Нужно в печатную форму вывести цену партии по которой перемещался товар.
Это не хорошо, корректировать документы задним числом. По хорошему нужно сделать документ отражающий усыхание товара, в котором будет видно у кого товар усох (контрагент), кто его вёз (водитель/экспедитор) и на основании этого отчет с целью препятствия злоупотреблению. Хотя вариант logist'а не требует доработок.
через Выразить как строка перебирая постепенно длину до длины наименования, если строки совпали - вернуть число
сорри так не получится но можно искать подстроку с пробелами начиная с конца строки выбрали последний символ - пробел, ищем дальше выбрали 2 последних символа - пробелы, ищем дальше выбрали 3 последних символа - не все пробелы - длина строки = Длина поля - 2 --- но вообще конечно извращение )) и скорость выполнения при таком кол-ве ветвлений наврятли будет выше
не понял про регистр сведений (измерения "предыдущее", "следующее") со всеми возможными вариантами переходов. можно пример заполнения, какие должны быть ресурсы, реквизиты?
хочу написать Задачник - создание заданий с возможностью подчинения одного задания другому - одному заданию может быть подчинено несколько заданий - одно здание может быть подчинено нескольким заданиям
например: есть задание "сделать чай" оно будет выполнено если сделать ряд более мелких заданий:
налить в чайник воду - закипятить воду в чайнике
засыпать заварку в чайник
подождать 5 минут
после того как задание "сделать чай" выполнено, можно сделать следующее:
выпить чай самому
угостить друга
ну и т.д. Задания должны иметь пометку "выполнено". Возможность построения диаграммы заданий (в центре выбранное задание; слева - те что нужно выполнить перед, справа - которые можно выполнить после)
Отдельное задание вижу как элемент справочника. А вот как лучше выполнить связь нескольких заданий друг с другом - не знаю. Помогите пожалуйста.
Опишу общую картину, мы дистрибьюторская компания, которая занимается FMCG продукцией (соки, водички и т.д.). Есть внушительная сеть представительств не только в регионе, но и по стране. весь ведется в в восмерке. Руководство сказало , что хочет автоматизировать всю деятельность на этой платформе, либо на той же восьмерке на Ут"щке 8 версии.
Подскажите предлагает ли 1С какие-либо решения для компаний дистрибьюторов, возможно, есть наработки в этом направлении, либо сторонние компании делают доработки или отдельное по на базе восмерки
Заранее спасибо!
Почему вы не обратитесь к человеку/организации внедрявшей у вас на предприятии 8ку? У каждого предприятия есть своя специфика, и тут общих решений не бывает. Нужно дорабатывать под вас, составлять ТЗ.... вообщем большая и тяжелая работа.
срабатывающий при определенном условии для каждой строки документа. т.е. должен создаваться документ в момент проведения др.документа и записываться все отрабатывает, но не записывается - т.е. в списке документов не появляется нужный документ и при создании показывает один и тотже номер создаваемого документа (т.е. предыдущий не записался) помогите!
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!