Мы говорили про РАЗМЕР ФАЙЛА базы данных, в конкретном случае 1С (а у неё есть свои особенности, и выше вам предложили вариант при котором её можно попробовать уменьшить), а не о количестве записей в ней, и поиске по ним.
практика показывает, что при одинаковом количестве полей в таблицах БД и подобном объеме данных в аналогичных полях записей 2-х БД - файл БД с количеством записей в 2 раза большим - занимает на диске приблизительно в 2 раза больше места, и поиск даже через простейшие запросы занимает в 2 раза больше времени на выполнение. а еще одна практика вчера тоже показала, что после увеличения данного конкретного файла более чем в 2 раза клиенты по сети наблюдают приблизительно двукратное понижение скорости работы с привычными для них операциями в 1С. и это всё несмотря на упомянутые вами особенности 1С. предложенный вариант хотя и занял почти сутки, но уменьшил размер на 40%, но нет никаких гарантий, что когда-то позже не найдутся проблемы из-за этого. за информацию о своем опыте перехода - спасибо!
logist @ Сегодня, 11:31
, фантазия у вас, конечно, богатая, но на самом деле всё не так. 1 - у нас несколько рабочих мест, откуда создают в среднем по 10-20 счетов каждый день, но, учитывая медлительность и бесперспективность вендора - их насобирается не одна сотня, после решения проблем с новой базой нужно будет вручную всё это создавать в ней. 2 - никто не ждал волшебных палок, поставщик (который получает за это регулярную оплату от нас не первый год) сам предложил обновить конфигурацию. Зная формат экспорта нашего клиент-банка (DBF - а не XML), как и остальную специфику конкретно нашей компании - он взялся через удалённый доступ обновлять и платформу, и конфигурацию (хорошо хотя бы мы успели сделать бэкап существующей базы). когда после обновления выяснилось, что обмен з клиент-банком невозможен, он отвечает - решения нет, но со временем оно появится. неужели это звучит нормально? что значит - проверять на совместимость самостоятельно? зачем тогда им платить? мы и апдейты сами могли бы устанавливать. но если мы платим за поддержку, то ожидается, что она будет адекватной, так как база бухгалтерии - критически важный элемент инфраструктуры нашей компании. 3 - если вы утверждаете, что поиск в базах, имеющих например 1,9 млн. записей и 4,4 млн. записей - должен занимать одинаковое время, то вам нужно учить мат.часть, так как кроме 1С, МЕДок, правовых баз и т.п. у нас используются еще и простые реляционные БД в форматах Cronos и Access - как раз с миллионами записей внутри, и практика показывает, что поиск ОЧЕНЬ отличается по времени зависимо от их объема.
3. копии базы, конечно же, были сделаны ДО апдейта конфигурации, но мы не можем остановить деятельность предприятия, пока не будет достигнута полная работоспособность новой конфигурации. Также не хотелось бы делать двойную работу, вводя сотни если не тысячи созданных в этот период документов по второму кругу. 2. размер прямо влияет на скорость при работе по сети, так как работа с файлом 4 Гб однозначно медленнее, чем с файлом 2 Гб, даже если бы это был другой файл, не база 1С. 1. есть ли где-нибудь инструкция, как её писать? интересно, конечно, почему она не только не была написана ДО момента обновления поставщиком, но он про это даже не знал.
після запропонованого постачальником поновлення конфігурації з версії 1.2 до версії 2.0 виникли наступні проблеми: 1 - став неможливим імпорт виписок з клієнту-банку у форматах dbf, а ПЗ клієнт-банк не підтримує формт xml, тобто ефективна робота бухгалтерії ВЖЕ стала неможливою. 2 - розмір бази даних зріс БІЛЬШ ніж удвічі - з 1,9 Гб до 4,3 Гб. Тобто - відповідно вдвічі сповільнилась робота інших клієнтів з цією базою. 3 - рекомендований підтримкою постачальника запуск тестування та виправлення БД вже триває майже пів робочого дня (з 10% прогресу) і його завершення сьогодні не очікується, тобто робота бухгалтерії (відповідйно - і всього підприємства) паралізована повністю. в результаті - постачальник конфігурації НЕ ЗНАЄ відповіді на наведені запитання і пропонує зачекати декілька (!) днів. після цього у нас скінчились епітети, щоб описати їхній рівень роботи. допоможіть, будь ласка, порадою, хто знає.
ни одно обновление не решает "старой" проблемы с НДС: в счете-фактуре например продаём 4 услуги по 58.00 на общую сумму 232.00 в т.ч. 38.67, но если "выписать на основании" акт об оказании услуг - НДС туда попадает уже 38.66, а общая сумма становится 231.98. если суммы или количества бОльшие - то и неточность тоже возрастает. неужели за столько обновлений разработчики не могут исправить такой глюк?
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!