Спр = СоздатьОбъект("ИмяСправочника"); Спр.выбратьЭлементы(); Пока Спр.ПолучитьЭлемент() = 1 Цикл Спр.Удалить(0); Спр.Записать(); // хотя это вроде не надо КонецЦикла;
а вот если быстро удалить совсем, да еще без контроля ссылок....
Нашей компании требуется доработать типовую конф Бух учет для Украины 1с7.70. Есть тех задание в wordе. Вкратце скажу, что необходимо организовать управленческий учет для предприятия занимающегося мелкоопновой торговлей. Влючен разделитель учета. В одной базе ведется 2 предприятия. Кроме того, если реализация задания нас устроит, готовы работать на постоянной основе в плане установок обновлений и т.п. Мой мейл alexabv@ukr.net - пишите свои координаты. Отправлю ТЗ
1) В общем от базы осталось то что и оставалось, т.к. я ее сохранил после совета Специалиста с форума. 2) Как я вычитал из http://kai-soft.sytes.net/item/setTA.php в случае разделитяля учета для корректного отображения остатков по складу все проводки должны исполнится и необходимо было перенести точку актуальности (ТА) со старой на текущую. Я это сделал затем через обработку документов снял проводки с ПН-ых и провел проводки п ПН-ым за весь пероод существования базы. Галочки в конфигурации тут была ссылка на картинку. Расчет и Оперативный учет остались включены. Расчет правда можно снять, а вот Оперативный учет не дает, т.к. матюкается на счет проведенных накладных. После установки ТА на текущую и снятия проводок ПН и проведение проводок ПН снова начинаю формировать ОСВ по 281-му - все показывает. Кроме того создаю новую ПН и проводу ее без траблов. Вопросы к изложенному: 2.1) Правильно ли я все сделал? 2.2.) Как может повлиять включение галочек в конфигурации тут была ссылка на картинку Расчет и Оперативный учет на корректность и правильность работы и расчетов программы 1с 7.7? 2.3.) Будет ли переноситься ТА автоматически на текущую дату, т.е. завтра-на завтра, послезавтра- на после завтра и т.д? Если нет - есть ли в 1с 7.7. возможность включить эту автоматическую установку ТА? Т.е. чтобы остатки по складу предприятий АБ и А2 были правильными. 2.4.) Где в 1с включить автовыгрузку базы на конкретное время на каждый день?
Напишите детально проводки, которые формирует документ ПН.
Вот здесь Вы увидите ход действий. И проводки и ОСВ: тут была ссылка на картинку тут была ссылка на картинку - здесь по АБ только проводки как пример 2
Может, Вы и раньше инициативу проявляли, но забыли об этом упомянуть?
Инициативу проявил только сейчас тут была ссылка на картинку
Цитата(-=VJ=- @ 16.06.11, 8:51)
Ну, если архив делали, то нет.
Делал на вечер позавчера. Вчера + сегодня РН - 7 шт, НН - 7 шт и есть ПН-ые. Может как то можно их содержимое выгрузить. Потом загрузить базу за позавчера и в нее догрузить содержимое документов "Вчера + сегодня"?
Восстанавливаться из архива.
Это самое простое. Но архив я повторяюсь позавчерашний
Цитата(5_kopeek @ 16.06.11, 8:53)
Надеюсь, у Вас хватило инициативы на то, чтобы подобные манипуляции проводить с копией базы или, хотя бы, сделать копию до умелого конфигурирования. Если нет, то хоть сейчас ее сделайте. Сделать непроведенными все ПН, убрать галочки, сохраниться и провести все ПН.
Я так понял, что мне надо будет сохранить базу, затем зайти в обработку и обработать все ПН за всю историю фирмы. Т.е. снять проводки, а затем провести все ПН через обработку
Снял все проводки с ПН через сервис-обработка документов. Затем поставил проводки на ПН. С сами ПН галочки не снялись. С проводок да, т.е. они стали черно-белые потом сделал все проводки. Все проводки ПН стали цветными. Затем открываю новую ПН сохнаняю и провожу ее, но пишет опять: Точка актуальности будет перенасена на новую дату! Продолжить? "да" Перио не открыт. Закрыть документ. "да" Приходная накладная не провелась.
Почему? Это первое, что надо было проверить: проблема только в приходной или в других документах тоже.
Операции => Журнал операций => Если слева возле документа в верхнем окне и возле проводок этого документа в нижнем окне значки цветные, значит, проводки включены, если черно-белые, значит, выключены. Для вкл/выкл проводок нажать F8, выделив нужный документ в журнале операций.
Конфигурация- 1С Предприятие 7.7 (сетевая версия) 7.70.027 Конфигурация - Бухгалтерский учет для Украины (7.70.285)
Ребята у нас проблема только с 28-м счетом, который используем в 2-х предприятиях А2 и АБ. По всем другим счетам, например, 63-й, 36-й, 311-й ... все нормально. Проводки в журнале операций цветные, т.е. включены.
Проблемма та же. Что делать?
Я попробовал проявить инициативу. Я только что заходил в конфигуратор. Конфигурация - Документы - Приходная накладная были отключены галочки Расчет и Оперативный учет. Я поставил их. Вышел с сохранением данных. Пробовал опять сформировать ОСВ по 281-му счету. Проблема осталась. Пробовал откючить галочки и сохраниться и выйти. Уже не дает - пишет, что проведено много документов, та кчто увы. Я думаю что ничего страшного я не сделал.
Нам очень нужна правильные остатки на складе. В чем же проблемма?
Теперь после моей инициативы еще одна проблема. Создаем приходную накладную, она не проводиться - пишет: "Точка актуальности будет перенесена на новую дату. Продолжить?" Да "Период не открыт" "Закрыть документ?" Да
ПН остается не проведена.
Посмотрел точку актуальности в Операции - Управление оперативными итогами - 01.01.05
Конфигурация какая? Типовая или доработанная? Может, у Вас банально проводки по ПН выключены были. Кроме этих двух документов -- приходной накладной и ввода остатков -- еще какие-нибудь документы вводили? Обработкой документов пользовались?
Конфигурация - типовая. Никакие документы больше не делались. Подскажите где включать/выключать проводки по ПН?
Фирму выбирал - А2. Кстати маленькая деталь. Помечаю ПН, о которой говорил на удаление. Ввожу остатки (товары которые в ПН). Далее Отчеты - Оборотно сальдовая ведомость по счету - выбираю фирму А2, период, счет 281, Субконто 1 - место хранения СКЛАД, .. Сформировать Все показывает. Но это же не годиться. Я не собираюсь каждый раз париться через ввод отатков. Подскажите в чем причина?
То есть до этого разделитель учета не был включен?
Разделитель учета включили 06.06.2011. До 06.06.2011 проводки в оборотно-сальдовой шли нормально. После 06.06.2011 только вчера мы обнаружили, что нет проводок в оборотно-сальдовой по 281-му. Т.е. делаем приходную накладную от 01.06.11 на предприятие А2, выбираем склад - склад, товар - ПОМПА - 1 шт цена 1 грн. Проводки по приходной накладной есть. В оборотно салььдовую ведомость по 281-му счету по предприятию А2 место хранения - склад за этот период этот товар не попадает.
Подскажите пожалуйста почему при формировании оборотно-сальдовой ведомости по 281-му счету не показываются обороты за период. Какие причины могут быть? Неделю назад завели еще одно предприятие в одной базе. Таким образом в одной базе ведем два предприятия А2 и АБ используя разделитель учета (в конфигураторе). До этих изменений вели одно предприятие АБ итаких проблемм не было. Может ли это быть причиной?
Это стандартный реквизит и он именно так и заполняется, только, по моему, автоматически, т.е. нужно его показать в форме и сделать контроль его заполнения
А можете чуть расписать как позазать в форме и сделать контроль его заполнения
Но не получается. Диалог работает, но не хватает знаний, чтобы написать процедуры и Таблицу. Очень много Процедур в 1с, держать которые в голове тяжеловато.
Таблица должна формироваться из содержимого банковских выписок за период выбранный в диалоге Отчета движения денег по счетам. Столбцы в таблице: № п/п, Контрагент, Дата, Назначение или счет по которому оплатили, Расход грн, Приход грн и Разница межу Приходом и расходом.
В Модуле и таблице по секциям Шапка, счет, Шапка таблицы - вроде все рабочее. А вот по секциям строка и дно нуждаюсь в помощи. Народ помогите.
В документе БанковскаяВыписка хочу добавить столбец "Автор" в таблицу в диалоге и в таблице. В строках "Автор", чтобы можно выбрать Пользователя из Списка пользователей 1С. И затем это Пользователь выводился в таблице документа БанковскаяВыписка в отдельном стобце Автор. Как это можно организовать?
Подскажите как перенести Справочнник ТМЦ из 1с 7.7 в Продукты vtigerCRM5.2.0? А также и др. Справочники? Или может кто знает как сочитать работу 1с с vtigerCRM?
Есть еще другие задачи, с которіми справиться наверное не смогу. Хотим организовать управленческий учет приспособленный для нашего предприятия. Задачу сразу не напишу. Надо время. Есть какие-либо готовые решения, чтобы иметь представление о том что же есть?
Содержимое таблицы заполняется автоматически и берется из Банковских выписок Контрагент - из Справочник.Контрагенты который заплатил нам или которому заплатили мы и внесен в документ банковская выписка Счет - № счета по которому нам заплатили, тоже берется из БВ Счет входящий - № счета поставщика которому заплатили мы, берется из БВ Дата оплаты - дата оплаты из БВ тоже Месяц - определяет месяц по дате Год - определяет год по дате Объект - пока пусто, планируется брать из справичника Объекты, который хочу создать Автор - <Автор> - т.е. пользователь Назначение - пока пусь будет пусто Сумма - + сумма кредит - Сумма дебет, берется из БВ
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!