На уровне пользователя этот вопрос не решается, поэтому уточните - если обладаете навыками программирования, и вам нужны ответы на конкретные вопросы по программированию - то тема будут перенесена в раздел для программистов, если нет - то в раздел поиска исполнителей для разовых работ.
Не обладаю навыками програмирования - бухгалтер))) Перенесите. пожалуйста, тему в раздел для программистов.
1С: Предприятие 8.2, Конфигурация: "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2.
Краткое предисловие: есть две 1С у меня: 1-ая - для ведения 100 ФЛП, где я собираю всю необходимую инфу по ним - завожу нового, вношу измиенения по перерегистрации/смене реквизитов и др. (карточка организации) 2-ая - юр. организация, которая работает с этими 100 ФЛП (контрагенты) И я постоянно после того как соберу всю инфу по ним (новую или же отредактирую что-то), то вношу дважды в 1-ю 1С и во 2-ю, что бывает оч затратно по времени.
Так вот, я хочу синхронизировать карточки контрагента в своей 1С предприятия с карточками организации 1С ФЛПешной, чтобы я вносил только данные в 1С ФЛП (карт организации), а в 1С моего предприятия создать обработку/синхронизацию, которая бы отслеживала изменения в 1С ФЛП (по "Истории" - у меня внедрена эта функция изменений), к примеру за последние 3-4 дня в каких карточках организации ФЛП были изменения и они переносились в карточку контрагента 1С предприятия.
Помогите, пожалуйста, советом как это можно реализвать? может есть какие уже обработки по синхронизации в пространчтве инета?)))
1. Надо исследовать Бегло посмотрел на регламентный отчет. Скорее можно, чем нельзя. Конечно, весь расчет находится в формах отчетов (а не в модуле объекта), но экспортные процедуры присутствуют и, соответственно, есть возможность программно создать форму и делать расчеты.
Есть доработанная стыковка с медок. Есть ее доработчик с ником Inkognito на форуме. Он с API медка знаком хорошо. Спросите у него данный вопрос.
Спасибо за ответы.
Да, у меня есть доработка в 1С которая автоматически заполняет в декларации сумму дохода ФЛ-П ("делает расчеты" как Вы написали по вх. платежкам), но это нужно по одному заходить в регламентированной отчетности в каждую организацию и создавать по 1-му документу, а здесь хотелось бы чтобы внешняя обработка по заданным параметрам формировала документы массово уже с учетом расчетов (синхронизировать с той доработкой. что есть), тоесть обуздать все организации в одну обработку и сформировать массово документы... Где-то так объяснил как я это хочу... Может Вы как-то еще подскажете как это можно реализвать?) Извините если что не так понял, но я бухгалтер... и хотел бы как-то доказать/натолкнуть своего программиста, что это можно сделать)
за контакты разработчика "стыковки 1С и МЕДок спасибо.
Так а в чем собственно проблема? Понятно, что стандартный функционал этого не позволяет - требуется доработка. По первому вопросу обращайтесь к программисту за доработкой. По второму можете попросить автора стыковки реализовать такой вариант.
Проблема в том, что: 1) программист мне доказывает - обработка не софрмирует документы (налог. декларации) автоматически по всем выбранным организациям, а утверждает, что нужно в регламентированной отчетности заходить отдельно по каждой организации и формировать отдельно каждую декларациюж. Так есть ли возможность обуздать обработкой это? Если да, то подскажите как, пожалуйста.
2) можно ли импортнуть документы с 1С в МЕДок автоматически - стыковать программы по доработке, что есть - "Стыковка 1С и МЕДок", как она может помочь загрузить, например,100 деклараций в МЕДок по каждому ФЛ-Пэшнику в свой родной аккаунт МЕДок?
1С: Предприятие 8.2, Конфигурация: "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2.
Каткое предисловие: суть в том, что я веду примерно 100 ФЛ-П в одной 1С и хотелось бы не по одному отчету формировать и выгружать по каждой организации, а чтобы они формировались и выгружались в МЕДок комплексно внешней обработкой.
Стоит задача в данной 1С сделать доработку (внешнюю обработку), которая:
1. Автоматически формировала документы - налоговые декларации ч/з "регламентированную отчетность" по заданным мною организациям (наложенным фильтрам по ФЛ-Пэшникам). Можно ли это осуществить? Мне программсит 1С утверждает, что в "регламентированной отчетности" можно только самостоятельно создавать по 1-му документу, автоматически несколько документов нельзя. Помогите, пожалуйста, найти решение такой задачи. (потому шо1Ска мАгет все)))
2. Автоматически выгружала все отобранные отчеты (декларации ч/з мастер выгрузки отчетов) с 1С прямо в МЕДок. Здесь нашел доработку: "Стыковка 1С и МЕДок". Как она может помочь загурзить, например,100 деклараций в МЕДок по каждому ФЛ-Пэшнику в свой родной аккаунт МЕДок?
Помогите, пожалуйста, в решении этих вопросов. Спасибо.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!