Всем привет. Ввожу начальные остатки по МНМА через документ "Ввод начальных остатков материалов в эксплуатации". Но никак не могу понять, как сделать так, чтобы при вводе списалось 50%, а остальные 50% при списании.
Как это настраивается?
Разобрались. Такие МНМА нужно вводить через ОС, и там в Способ начисления амортизации ставит 50/50. Может кому то понадобится.
Здравствуйте! Шины - 207 счет и висят там до официальной ликвидации, и просто так их не спишеш Аккумулятор - налоговая малоценка, вводится в эксплуатацию Дт-1121(если в уч.пол. пообъектно), 117 Кт-1531 Модернизировать машину нельзя - так как это отдельный учет этих ТМЦ Полный интерфейс - документы- спецодежда, спецоснастка, там ввод в эксплуатацию аккумулятора
А каким документом в УПП Вы садите шины на 207 счет?
Сделал так: 1. Сделал шаблонную конфу для УПП 1.3.16.6 и слил с нее СF 2. В БД своей конфы из таблицы CONFIG убил строку, где DataSize было около 158 Мб. 3. Снял свою конфу с поддержки и сохранил ее. 4. И объединил ее с шаблонной СF, которую выгрузил в п.1 5. При начале объединения он спросил, нужно ли поставить текущую конфигурацию на поддержку - ответил Да. 6. После сравнения он выдал все отличия - я убрал птичку с поля где стоит наименование конфигурации. 7. И согласился с объединением. 8. Конфа сохранилась, изменения принялись. 9. Потом по стандартной схеме - выбрал обновление с УПП 1.3.16.7. 10. Обновление прошло. 11. Но вот в CONFIG появилась строка, у которой DataSize теперь уже 195 Мб. Но конфа обновилась... Что теперь при следующем обновлении делать буду - не знаю...
Корректировка долга, с видом - изменение задолженности. Но этот вариант удобен только если Вы получаете по чеку одну номенклатурную позицию, т.к. этим документом будет возможна корректировка только по одной позиции на один документ корректировки. А вообще надо как-то пересмотреть регламент работы с таким поставщиком, не знаю условий договора поэтому советовать ничего не буду. Возможно стоит в 1С как-то по другому вести такой учет.
В течении месяца у оператора ГСМ получаем бензин по чекам или по карточкам. В качестве первичного документа, выступают чеки, которые проводятся в УПП как Поступления товаров и услуг. В конце месяца, за выбранный объем бензина нам дают скидку и мы получаем Счет с учетом скидки. Т.е. если сложить сумму всех чеков и сам счет, то выходит разница на сумму скидки.
Как в УПП провести эту скидку? Каким документом или операцией?
Стоит статус "Редактируется с сохранением поддержки".
Есть ньюанс, я перед этим в таблице CONFIG в БД прибил строку, размер которой был свыше 150 метров, т.к. не выгружалась ни конфа, ни dt-шка. Да и обновление не делалось - вылетала ошибка "Принудительно отключено администратором". Это могло повлиять?
Цитата(Ziam @ 07.06.12, 15:49)
1.3.16.6 отозван. делаю вывод, что 1.3.16.7 не содержит обновлений для 1.3.16.6, т.к. просто cf-файл невключен в поставку. Привет 1С. Файла .cf релиза 1.3.16.7 у вас наверное нет? Есть только .cfu?
Всем привет. Текущая версия, которая показывает окно инфо УППУ 1.3.16.6. Клиент- сервер, MsSQL2008, платформа 8.2.15.301. Проинсталил обновление. Выбираю Конфигурация-Поддержка-ОбновитьКонфигурацию, нахожу данное обновление. Показывает табличку, что будет обновляться 1.3.16.6 в 1.3.16.7. Нажимаю ОК.
И выдает таблицу с надписью "Файл не содержит доступных обновлений". Данное обновление предназначено для версий 1.3.15.6 и 1.3.16.6. И все. Но у меня же 1.3.16.6 и определяет его как такую версию, когда говорит, что будет обновляться 1.3.16.6 в 1.3.16.7.
Текущей стоимостью ввел остаточную. Самортизировано - поставил 0. 1с ка теперь считает правильно амортизацию, но вот что делать с балансом, будем думать.
А прочитать эту тему, или хотя бы помыслить логически, никак? Вот Вам задача, думайте: есть три показателя "Первоначальная стоимость", "Накопленная амортизация" и "Текущая стоимость" - так чему же будет равна текущая стоимость??
Мы будем говорить что 1с подразумевает в литературе или что мы об этом думаем? В 1с пишут, что в поле Текущая стоимость должна лечь сумма 10 счета, т.е. Первоначальная стоимость + Модернизации.
Я пробовал по разному вводить.
Ввожу Текущую стоимость ОС и Сумму накопленной амортизации. Например Текущая стоимость - 1000, а сумма накопленной амортизации - 1100. Налоговая группа - 9. Срок полезного использования - 139 мес.(оставшаяся)
При закрытии месяца начисляю амортизацию - выдает сообщение "Бух. расчет амортизации: для основного средства <Название ОС> амортизация равна 0".
Смотрю дебаггером - СтоимостьКонечныйОстаток почему-то отрицательный. При установке суммы "Текущая стоимость ОС" больше чем "Сумма накопленной амортизации" - расчет проходит нормально. Но разница этой суммы должна быть больше, чем месячный размер начисляемой аммортизации. Т.е. если сумма ежемесячно начисляемой амортизации = 12 грн., а "Сумма накопленной амортизации" = 1000 грн., то "Текущая стоимость ОС" должна быть больше 1012 грн, тогда амортизация считается правильно. Если же меньше 1012 грн., то выдается вышеуказанное сообщение!
пробовал и Текущая Сумма = Первоначальная стоимость + Модернизации. Т.е. 2100 грн. по вышеуказанному примеру. Но он тогда берет за базу расчета именно 2100 грн., а не 1000 грн. оставшейся несамортизированной стоимости.
Ввожу информацию обработкой ВводНачальных остатков. Есть сумма первоначальной стоимости ОС - 1000 грн. Накопленная амортизация - 600 грн. (налоговая и бухгалтерская совпадают) Метод - прямолинейный. срок полезного использования - 144 мес. (с 01.04)
Подскажите, плиз, какую цифру нужно поставить в Текущую стоимость в вводе остатков по ОС через обработку Ввод Остатков, чтобы корректно началась начисляться амортизация?
Та же ситуация. Коллеги, подскажите как правильно внести остатки по ОС, например на 30.08.2011 г., чтобы правильно начислялась амортизация. Стартуем новую базу.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!