Клиент банк ( iBank Укрсоцбанк) формирует выписку в форматет *.txt.
Я понимаю, что данные в нем должны быть расположены в особом порядке, чтобы обработка "1-С Предприятие - Клиент банка" в 1-С Бухгалтерия для Украины 8.2 этот файл втянула в программу.
Есть ли в человеческом виде образец такого текстового файла, который уже готов для подтягивание в программу 1-С, чтобы я мог свой файл преобразовать в такой вид. Только не просто описание полей, я там понять ничего не могу - я бухгалтер, а не программист.
На форумах я нашел обрывки информации, что такой текстовый файл должен содержать информацию типа нижепреведенной, но это все фрагментами, если какой-нибудь правильный вариант такого файла:
_1CClientBankExchange ВерсияФормата=2.00 Кодировка=Windows Отправитель=Система 'Клієнт-Банк' Получатель=Бухгалтерия для Украины (базова), редакция 1.2 ДатаНачала=2012-01-01 ДатаКонца=2012-01-31 РасчСчет=2600##########
Если речь о типовой обработке, то там есть и выгрузка и загрузка. Так вот возьмите и сделайте через неё выгрузку и посмотрите какой файл получился.
У меня никакой выгрузки не происходит вообще. Даже документы для выгрузки не подтягиваются, хотя в банке они есть и проведены и оплачены. Или такое в типовой версии не поддерживается?
У нас здесь своя атмосфера...
Из: Киев
Спасибо сказали: 4595 раз
Рейтинг: 3727
Так как вы не указываете о какой обработке речь (да, они могут быть разные), то я предполагаю, что пользуетесь стандартной. Вот. В ней есть возможность выгружать ДЛЯ клиент банка и ИЗ клиент банк. Вы спрашиваете, какой формат должен быть, чтобы осуществить ИЗ клиент банка. Я вам говорю: попробуйте сделать вариант ДЛЯ клиент банка и посмотрите какой файл получится.