Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Импорт выписки из Клиент банк в 1-с 8.2
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Бухгалтерия 8 для Украины > Бухгалтерия 8, редакция 1 для Украины
gersik
Клиент банк ( iBank Укрсоцбанк) формирует выписку в форматет *.txt.

Я понимаю, что данные в нем должны быть расположены в особом порядке, чтобы обработка "1-С Предприятие - Клиент банка" в 1-С Бухгалтерия для Украины 8.2 этот файл втянула в программу.

Есть ли в человеческом виде образец такого текстового файла, который уже готов для подтягивание в программу 1-С, чтобы я мог свой файл преобразовать в такой вид. Только не просто описание полей, я там понять ничего не могу - я бухгалтер, а не программист.

На форумах я нашел обрывки информации, что такой текстовый файл должен содержать информацию типа нижепреведенной, но это все фрагментами, если какой-нибудь правильный вариант такого файла:

_1CClientBankExchange
ВерсияФормата=2.00
Кодировка=Windows
Отправитель=Система 'Клієнт-Банк'
Получатель=Бухгалтерия для Украины (базова), редакция 1.2
ДатаНачала=2012-01-01
ДатаКонца=2012-01-31
РасчСчет=2600##########

СекцияРасчСчет
ДатаНачала=2012-01-01
ДатаКонца=2012-01-31
РасчСчетОрг=2600##########
НачальныйОстаток=6325.27
КонецРасчСчет

СекцияДокумент
ВидДокумента=Платежное поручение
Номер=350
Дата=2012-01-04
ДокументИД=1
Сумма=840.00
КодВалюты=980

.......
Vofka
Если речь о типовой обработке, то там есть и выгрузка и загрузка. Так вот возьмите и сделайте через неё выгрузку и посмотрите какой файл получился.
gersik
Цитата(Vofka @ 03.01.13, 13:25) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если речь о типовой обработке, то там есть и выгрузка и загрузка. Так вот возьмите и сделайте через неё выгрузку и посмотрите какой файл получился.