Конфигурация \"Розница 8. Аптека для Украины\" - три кассы делают инвентаризацию, на выходе - три документа \"Инвентаризация\". Необходимо с нескольких документов сделать один, и дополнить
остатками по базе данных.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (0)
Обсуждения (8)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Конфигурация у вас узкоспециализированная, поэтому для анализа и решения вашей задачи зделайте пожауйста следующее:
1. Выложите базу с нужными данными (что б можно было моделировать инвентаризацию)
2. Опишите как именно вы делаете инвентаризацию в данной конфигурации.
п.1 Как здесь выложить базу, или нафайлообменник?
п.2 Документы -> Склад -> Инвентаризация товаров. Создаются несколько документов. Проводятся. После чего необходимо запустить обработку чтобы с нескольких докум собрать один. Колонку \"Количество\" заполнить с докум. инвентаризации, колонку \"Кол-во учет\" - остатками по БД, на указанную дату.
Базу на файлообменник, а в здесь нажмите \"редактировать заказ\", там будет поле \"Скрытый текст\" - туда вставьте ссылку (и её никто кроме исполнителей не увидит)
> и сориентируйте по цене плз.
Без анализа не сориентируем. А для анализа ждём базу :)
Предлагаю координально изменить механизм инвентаризации. Как это я делал на своих аптеках:
1. Создал два регистра сведений
а. Инвентаризация товаров (для текущей инвентаризации)
б. Инвентаризация товаров архив (после завершения данные скидывались в архив)
2. написал обработку которая позволяла инвентаризировать данные, т.е. ход самой инвентаризации записывала в регистр 1.а. По окончанию инвентаризации создается один документ инвентаризации по результатам регистра 1.а и данные регистра перемещаются в регистр 1.б
Для чего так было сделано - Результатом является один документ инвентаризации, всегда получается оперативная информация по ходу инвентаризации всеми участниками (сколько чего обработано и сколько ещё осталось).
Инвентаризация делается за одну ночь, на это время аптека не работает. Нужно: обработку чтобы с нескольких докум собрать один. Колонку \"Количество\" заполнить с докум. инвентаризации, колонку \"Кол-во учет\" - остатками по БД, на указанную дату. Я беру заказы у клиентов, и распределяю по программистам, когда мне не хватает специалистов обращаюсь на подобные сайты. Технология поставленной задачи уже оговоренная и не требует разработки. Нужно только то, что написано.
1. Какой склад должен быть в итоговом документе (ведь в каждом отдельном документе свой склад)?
2. С ранее созданными документами что делать, помечать на удаление?
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!