Конфигурация для автозатизации производства ПЭТ преформ <1С:Предприятие 8.3, Без разницы>
(завершен)
Необходима работающая конфигурация для автоматизации завода по производству ПЭТ преформ (изделий из пластика), интересует только производственный процесс, Бюджет обсуждается, предлагайте.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (4)
Обсуждения (6)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Добрый день! Могу сделать конфигурацию с нуля под все ваши пожелания, если такой вариант устраивает. От вас ТЗ или описание процессов, перечень отчетов, а также задушевные беседы для уточнения всех деталей.
Описал стоимость своего часа работы. Опишите ТЗ, я оценю его в человекочасах и стоимости соответственно. 1С - будет последняя 8.3, на базе УПП или УТП, в зависимости от сложности производственного процесса.
Имея большой опыт автоматизации производства могу решить вашу задачу. Если интересует только производственный процесс - то легче сотворить базу с "нуля", в ней реализовать все производство ( плановая калькуляция, смета затрат, себестоимость текущая, ... ), результаты работы можно перебрасывать в базу бухгалтерии для отчетности сводными проводками. Бюджет разработки зависит от вашего ТЗ. У меня человеко-час стоит 200 грн. Обычно документ, справочник, отчет занимают 2-3 часа. При наличии ТЗ согласовываются трудозатраты и - вперед.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Такой гемор. Два раза автоматизировал обмен с УТП, Нормально ни разу не получилось. Проблема в том что Комарх для обмена требует целую кучу лишних данных. Притом что сама архитектура проста - обычные xml-файлы.
Очень советую:
Или найти того у кого есть полностью готовое решение, которое можно продемонстрировать.
Или заказать обработку для загрузки только определенных данных, например загрузка заказов.
У самого комарха на момент 2016 года не было ничего готового для 1С и судя по всему до сих пор не появилось.
zerokiev, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!