Дополнение функционала 1С для работы отдела сбыта <1С:Предприятие 8.3, "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2007-2016 (1.2.38.1) >
(завершен)
Необходимо дополнить существующую конфигурацию, текстовое и графическое описание в файлах по ссылке:
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (1)
Обсуждения (3)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Цена ориентировочная. Можете связаться со мной по тел. +380971525225, Skype: vlad.belkin
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Да, подключена. Набор номера возможен как с IP телефона, так и из 1С. При входящем/исходящем автоматически создаются события входящего/исходящего телефонного звонка.
kipkoalex, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!