Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №252  •  Автор f12  •  2014-10-28 22:10:57  •  0 / 10

Записная книжка справочник клиентов и закрепленных менеджеров <1С:Предприятие 8.2, > (завершен)

Необходимо написать конфигурацию в виде справочника клиентов с их телефонными номерами и менеджеров которые с ними работают. Менеджер или администратор заносит в программу ФИО клиента и его реквизиты (адресс и номер телефона), а также менеджера который с ним работает. Ограничить в правах пользователя (менеджера), дать возможность только занести в базу этого клиента, без права дальнейшего редактирования после записи документа (что-бы избежать в дальнейшем "воровства" клиентов менеджерами). Например..звонит секретарю менеджер Толян и просит дать ему номер телефона клиента Иванова с ул. Галицкой. Секретарь, что-бы не перелопачивать 6 шт. записных книжек с несколькими сотнями страниц каждая, должен сформировать отчет по клиентах закрепленных за этим Толяном, найти в нем клиента или клиентов Ивановых и назвать номер телефона. Сколько будет стоить написание этой простенькой конфы по минимуму?
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (0)
  • Обсуждения (10)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


igmig65

Группа: Местный
Рейтинг: 140.9
Спасибо сказали: 168
0 / 0
#1 @ 2014-10-29 13:44:39
Могу на 77 сделать? если устроит, можно обсудить...
Vofka

Группа: Основатель
Рейтинг: 3642.8
Спасибо сказали: 4520
0 / 0
#2 @ 2014-10-29 16:52:09
Я так понимаю суть вопроса сводится не к тому, чтобы сделать, а к тому чтобы узнать стоимость?
f12

Группа: Местный
Рейтинг: 198
Спасибо сказали: 384
0 / 0
#3 @ 2014-10-30 14:30:51
Да, как для начала хочу узнать стоимость работы. Максимальная планка стоимости работы по бюджету - до 500 грн.
Batchir

Группа: Команда
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 1427
0 / 0
#4 @ 2014-10-30 14:48:00
Ориентировочно. Будут созданы три справочника (клиент, пользователь, вид контактной информации), две роли - администратор, менеджер. Добавлен регистр для хранения контактной информации и добавлен один отчет с возможностью отбора по менеджеру и клиенту.
За данную работу возьму 350 грн.
Стоимость может быть откорректирована в зависимости от дополнительных требований.
f12

Группа: Местный
Рейтинг: 198
Спасибо сказали: 384
0 / 0
#5 @ 2014-10-30 19:25:18
Платформа 1С 8.2 ?
Batchir

Группа: Команда
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 1427
0 / 0
#6 @ 2014-10-31 13:00:10
Да, 8.2 - 8.3, как будет угодно
f12

Группа: Местный
Рейтинг: 198
Спасибо сказали: 384
0 / 0
#7 @ 2014-10-31 13:40:51
Отлично. Сегодня-завтра я получу окончательное техническое задание от заказчика (я у него подрабатываю сис.админом). Сброшу его Вам, что-бы определить окончательную стоимость заказа.
Batchir

Группа: Команда
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 1427
0 / 0
#8 @ 2014-10-31 13:45:24
ок, жду
f12

Группа: Местный
Рейтинг: 198
Спасибо сказали: 384
0 / 0
#9 @ 2014-11-03 19:55:10
Вот, что хочет клиент по его ТЗ (буду писать на укр.)
1. Доступ до бази даних матиме наперед визначене адміністратором коло користувачів.
1.1 Статуси користувачів бази даних:
- Адміністратори
- Користувачі
2. Права адміністратора бази даних - у одного або двох користувачів.
2.1 Права адміністратора
- Створювати і видаляти користувачів бази;
- Перегляд і друк повної бази даних по клієнтах.
3. База даних повинна надавати можливість формувати звіти по клієнтах по певних параметрах:
- по даті внесення відомостей по клієнтах (період або дата);
- По контактному телефону (вибирати конкретний телефон чи набір послідовних цифр телефону);
- По джерелу інформації (газета, інтернет, тощо - вибрати зі списку);
- По місцезнаходженню клієнта (вибрати зі списку);
- По ріелтору (вибрати зі списку);
При цьому, кожен користувач може створити звіт тільки по власних кліентах!!!
Право перегляду (формування звіту) по усіх клієнтах і працівниках - виключно у адміністратора.
4. Запис відомостей у базу даних може відбуватись виключно після заповнення усіх полів!!! У випадку не заповнення хоча б одного поля, видавати повідомлення.
5. У випадку співпадання номера телефону з уже існуючим (внесеним у базу раніше, видавати повідомлення: "Вибачте, відомості про даного клієнта вніс "Ім"я ріелтора""
6. Звіт по клієнтах має виглядати так:

1-ша колонка
Дата і час внесення клієнта (дд.мм.рр гг.хв.сек)

2-га колонка
Ім"я клієнта ( або ПІБ)

3-тя колонка
Контактний телефон (Формат запису телефону (0хх)ххх-хх-хх

4-та колонка
Звідки дізнались про інформацію

5-та колонка
Звідки клієнт (вибрати зі списку міст і районів: Івано-Франківуська обл - детально, решта - по областях)

6-та колонка Ріелтор (вибирати зі списку ріелторів)
===========================================
Прошу указать стоимость и сроки исполнения?
Batchir

Группа: Команда
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 1427
0 / 0
#10 @ 2014-11-06 17:13:11
Заказ выполнен, Выгрузку базы данных выслал по электронной почте.
Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Изменить заключение

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.04.24, 1:53
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!