И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (0)
Обсуждения (21)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Есть вопросы по ТЗ:
Скажите правильно ли я Вас понял: Нужно в РН добавить флаг Доставка. При включении этого флага должен стать видимым реквизит Ответственный с типом значения спр.Сотрудники.
Это 1.
2. Что значит: только значения с реквизитом «ответственный малый»?? В каком смысле малый?
3. На картинке есть флаг Доствка и реквизит Доставка, какой тип значения этого реквизита? Для чего он?
3. В Журнале РН добавить кнопку УстОтв, при нажатии дать возможность заполнения ответственного в РН.
Только непонял насчет 2 списков. И какое значение имеет это поле для проведения дока, ведь на проводки РН это поле никак неповлияет.
Судя по последнему, что сказано в ТЗ, тоесть упрощение работы пользователя, не проще ли сделать обработку, которая будет выбирать за определенный период документы - заказы, и выносить их в таб.значений с тремя колонками. Первая будет заполнена заказами. 2 и 3 пустые. И например если в какой заказ нужно добавиить ответственных, то 2 щелкнув в нужном поле будет открываться справочник сотрудников(отфильтрованный) для ввода этих ответственных. После заполнения этой таблицы, при ОК все значения запишутся в документы. Мне кажется это намного будет быстрей. Но конечно я не знаю всех тонкостей работы, может это и не лучший вариант
Давайте упростим задачу до первого пункта.
1. Добавляем флаг доставка в накладную.
2. Для включенного флага подгружаем реквизит \"Ответственный за доставку\" (отв Дост)
Значения реквизита со списка справочника Сотрудники по признаку \"Ответственный Малый\"
Подумайте, есть ли возможность вводить данные об ответсвенных лицах в одной форме, Иначе документ будет проводится дважды. Пусть выводятся по одной кнопке два идентичных списка и документ проводится автоматом при выботе из обоих списков. Если заполняется только один реквизит , то принудительно жмем кнопку уст Отв.
Тоесть перепроводиться они не будут, а только записываться.
Так же добавим проверку на вид дока, ведь кнопка Уст отв. находится в общем журнале, где не только РН, соответственно, если нажать Уст. Отв. на другом доке, то ошибки выскакивать не будет. То есть эта функция будет работать только для РН.
Да но в этом случае для записи и проведения документа придется его открыть и записать. Это неудобно. Сейчас кнопка уст Отв дублирует команду провести документ
Нет, ничего непридется открывать. У Вас была кнопка Уст.Отв. Я немного подправлю ее. При выборе ответственного, он будет записываться в документ, а проводиться небудет. Точно так же будет работать и 2 кнопка. Чуть подправлю названия кнопок. Будет: Выберите ответственного-и 2 кнопки За Отгр. и За Дост.
В 1 кнопку вставить 2 списка неполучится. Выбор из списка возвращает только 1 значение.
В том то и дело, что сейчас при выборе и записи ответственного документ автоматически допроводится до состояния полного проведения.
Сейчас у нас в работе соблюдается такая логика и ее мы не можем менять.
1. документ поступает в систему и проводится предварительно в системе.
2. Документ визируется управленцем и выдается на склад. Пока еще неизвестно, кто будет обслуживать клиента.
3. Сотрудник склада собирает заказ и грузит его в машину вписывая себя и водителя в документ. После этого документ, имея уже две записи об ответственных сотрудниках, возвращается управленцу.
4. Управленец должен быстро провести кипу документов в общем журнале не открывая их, при этом вписав ответственных лиц.
Вы непонимаете разницы между записью документа и проведением.
При проведении документ сначала записывается в систему, а потом проводится, тоесть производится запись движений документа(приход, расход). Так как ответственные в документе невлияют ни на какие движения, то значит вам можно(нужно) только записать ответственных в документе.
Запись будет производиться неоткрывая документ, тоесть выделив нужную РН в общем журнале, нажимаете Уст.отв. и выбираете нужного из списка. После выбора, этот ответственный ЗАПИСЫВАЕТСЯ в документ.
Я понял, что запись будет производиться только реквизитов ответственных.
А какой мне толк вписывать значения реквизитов ответственных лиц через журнал, если позже мне все же придется открыть каждый документ и допровести его.
Вы тестили мою конфу - на данный момент документ окончательно проводится с помощью кнопки уст Отв.
Если я вас правильно понял, то в Вашем варианте, нам еще потребуется добавить кнопку в общий журнал - провести документ, то есть сначала мы прописываем ответственных, а потом проводим. по сути у нас три кнопки
<открыть каждый документ и допровести его.>
Нет такого понятия допровести, есть провести и перепровести.
Вам для того чтобы в документ записались Ответственные ненужно его проводить, это ничего неизменит. Вам нужно записать его. И ненужно никакой 3 кнопки.
Сделаю чтоб проводился, так как Вы хотите. Это имеет смысл только в том случае, если документы записаны, но непроведены. В общем журнале 2 кнопки, по одной как и было устанавливает ответственного за отгрузку и проводится, по 2 тоже самое, только уст. ответственного за доставку.
Да и сделаю проверку на вид документа, иначе при выборе не РН будет выдавать ошибку.
Если мы оставляем только две кнопки, каждая из которых заполняет и проводит док, то мы получим не оптимизацию. придется ждать после каждого проведения.
Во первых Вы дали только мд файл, соответственно я работаю с пустой базой, основные данные я внес, для того чтобы можно было проверить. Но.....провести РН мне недает, так как требует еще многое, что именно нужно, найти то можно, но это требует изучения структуры вашей базы, а это совсем не та сумма, о которой мы говорим.
Я Вам предлагаю вариант, который Вы просите, с единственной разницей, что 2 кнопки. Если это неустраивает, могу сделать 1 кнопку. Но...при нажатии на нее, сначала откроется список для выбора ответственного за отгрузку(список в другом варианте, с заголовком и кнопками), после выбора(нажатии ОК или Отмена в диалоге выбора) сразу открывается список для выбора ответственного за доставку. И уже после этого, если хоть один ответственный выбран, происходит запись и проведение РН.
Других вариантов предложить немогу.
6. Я, 2011-07-15 13:32:51: Давайте упростим задачу до первого пункта.
1. Добавляем флаг доставка в накладную. По умолчанию \"да\"
2. Для включенного флага подгружаем реквизит \"Ответственный за доставку\" (отв Дост) Если вы сумеете прописать ответственного по доставке контрагенту по прошлой накладной, то будет хорошо, так как , как правило, клиента обслуживает один человек.
Значения реквизита со списка справочника Сотрудники по признаку \"Ответственный Малый\"
Не надо пока никакой автоматизации. Открыли док, прописали ответственных и провели док.
6. Я, 2011-07-15 13:32:51: Давайте упростим задачу до первого пункта.
1. Добавляем флаг доставка в накладную. значение по умолчанию \"да\"
2. Для включенного флага подгружаем реквизит \"Ответственный за доставку\" (отв Дост)
Значения реквизита со списка справочника Сотрудники по признаку \"Ответственный Малый\"
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!