Добрый день,
У нас дистрибьюторская компания (B2B и B2C продажа товаров). Работаем как с крупными аптечными и ритейл сетями, так и розничными покупателями.
В данный момент в компании установлена 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.
В 1С a) Применено не мало доработок. К примеру что касается контрагентов/плательщиков/торговых точек/контактных лиц у нас следующая система и иерархия • Главный контрагент (холдинг) - Контактные лица • Плательщик (входит или не входит в холдинг) - ФОП, ТОВ и т.д. • Торговая точка (у Плательщика) - Контактные лица б) Добавлены много самописных отчетов. К примеру – P&L, Баланс, Cashflow и т.д.
Главная задача сейчас это внедрить CRM систему в нашей компании. Насколько мы понимаем варианты у нас есть следующие 1. Начать переход с 1С на BAS a) Так как поддержка и обновления 1С для Украины полностью прекращены, рано или поздно придется сделать этот шаг б) Насколько быстро и бесшовно можно сделать переход? Будут ли там сразу работать все доработки и отчеты, которые мы делали? в) Насколько продвинутый модуль CRM в BAS? Закрывает ли он как минимум базовые потребности? • Интеграция с Бинотел/определение клиента при входящем звонке • Интеграция всех каналов связи - имейлы, viber, звонки, facebook, Instagram, telegram, чаты с сайтов • Воронка продаж • Возможность подключить к коммуникации -бизнес-аккаунты Viber, Telegram -личные (корпоративные) аккаунты Viber, Telegram -корпоративные номера телефонов сотрудников, которые подвязаны к Бинотел. • Определение скорости обработки поступивших, текущих заявок (звонков, сообщений), пропущенных звонков, а также определение времени между пропущенным и исходящим звонком • И т.д. 2. Интегрировать отдельную CRM систему. Какую? а) Изначально мы планировали установить 1С CRM 3.0. Но те из немногих интеграторов который были, насколько мы понимаем прекратили ее интеграцию и поддержку б) Kommo CRM. После 2 месяцев попыток интегратор сказал, что невозможно связать Вашу 3 уровневую систему (Главный контрагент, Плательщик, Торговая точка) с Kommo CRM. Она мол рассчитана максимум на 2 уровня. Вам мол нужна более продвинутая система CRM типа Битрикс. в) Битрикс. Кто ее сейчас интегрирует? г) Zoho?
Посоветуйте пожалуйста лучшее решение в этой ситуации
|