1. Часть 2, Глава 5, Универсальный отчет
Цитата
Установим курсор в верхнюю левую ячейку поля табличного документа и выполним Таблица 4 Встроенные таблицы 4 Вставить сводную таблицу. Система добавит в табличное поле сводную таблицу и откроет окно полей сводной таблицы (рис. 5.65).
Для того чтобы в сводную таблицу вывести данные, нам потребуется написать несколько строк в модуле формы. Откроем модуль формы отчета и добавим в текст переменную, которая нам понадобится (листинг 5.17).
Листинг 5.17. Объявление переменной
Перем ИсточникСводнойТаблицы;
После этого создадим обработчик события формы отчета При открытии и добавим в него следующий текст (листинг 5.18):
Листинг 5.18. Обработчик события формы отчета При открытии
Процедура ПриОткрытии()
ИсточникСводнойТаблицы = Новый ИсточникДанныхСводнойТаблицыКомпоновкиДанных;
ИсточникСводнойТаблицы.УстановитьСхему(СхемаКомпоновкиДанных);
ЭлементыФормы.Результат.ВстроенныеТаблицы.СводнаяТаблица1.ИсточникДанных = ИсточникСводнойТаблицы;
ИсточникСводнойТаблицы.УстановитьНастройки(КомпоновщикНастроек.Настройки);
КонецПроцедуры
Этим текстом мы устанавливаем сводной таблице в качестве источника данных схему компоновки данных и устанавливаем ей настройки компоновщика настроек.
Запустим 1С:Предприятие в режиме отладки и откроем отчет Универсальный. На экране появится форма отчета и окно выбора полей сводной таблицы (рис. 5.66).
Делаю всё так, но у меня в окошке Поля сводной таблицы ничего нету.
2. Часть 2, Глава 5, Универсальный отчет 2
Цитата
На примере создания второго универсального отчета мы рассмотрим способы непосредственного управления настройками системы компоновки и возможность формирования макетов на основе вариантов стандартного оформления.
Для более легкого понимания мы будем использовать практически тот же самый запрос по регистру накопления Продажи. Таким образом, можно сказать, что в этом отчете мы просто покажем другой вариант управления настройками системы компоновки.
Создадим новый объект конфигурации Отчет с именем Универсальный2. Откроем его основную схему компоновки данных, создадим новый набор данных – запрос и запустим конструктор запроса. Выберем все поля из виртуальной таблицы регистра накопления Продажи.Обороты и нажмем OK. На закладке Ресурсы конструктора схемы компоновки данных нажмем >> и убедимся, что система подобрала три ресурса: ВыручкаОборот, КоличествоОборот и СтоимостьОборот.
На закладке Настройки создадим новую группировку Детальные записи (не выбирая поле группировки).
Теперь на закладке Формы окна редактирования отчета Универсальный2 с помощью конструктора создадим основную форму отчета и отредактируем ее.
Растянем форму и расположим в ней две надписи с именами Поля и Порядок и с заголовками Поля: и Порядок: соответственно (рис. 5.69).
Под каждой надписью расположим табличное поле с именами ТабличноеПолеПоля и ТабличноеПолеПорядка, в обоих случаях не забудем установить флаг Вставить командную панель Это позволит нам добавить командные панели, источниками действий которых будут назначены созданные нами табличные поля (рис. 5.70).
Где этот флаг "Вставить командную панель"? В свойствах табличного поля я его не нашёл.
---
Цитата
Следует сказать, что в системе 1С:Предприятие 8 имеется небольшой набор уже готовых макетов оформления для использования системой компоновки данных. Они содержатся в объекте БиблиотекаМакетовОформленияКомпоновкиДанных.
Поместим еще одну надпись с именем Оформление и заголовком Оформление, а под ним расположим поле выбора с именем ПолеВыбораОформление (рис. 5.72) без подписи.
В свойствах нашего поля выбора откроем окно Строки списка выбора и заполним его именами макетов из библиотеки макетов оформления компоновки данных (см. рис. 5.73).
У меня вместо того, что отображено на рисунке 5.73 отображается следующее:

Соответственно, запуская этот отчет - я ничего не получаю.
ЗЫ. картинки из книги я тут не приводил, т.к. надеюсь, что у людей читающих эту тему есть данная книга, а если нету, то её можно скачать
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки