Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с электронной почтой
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 3 (Управление торговлей для России редакция 11)
yaroslav_oliynyk
Добрый день. Очень прошу помощи, поскольку уже сломал голову.

1С Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
Управление торговлей для Украины, редакция 3.0 (3.0.11.1)

Создал для менеджеров профили с набором прав. Все работает замечательно за исключением отправки документов по электронной почте. Конкретно при нажатии кнопки Отправить возникает ошибка об отсутствии прав у пользователя. Журнал регистрации показывает, что стопорится "Документ.Электронное письмо исходящее". Этот документ завязан с тремя правами: Полный доступ, Добавление и изменение взаимодействий, Чтение взаимодействий. На форумах пишут, что для работы электронной почты необходимо включить только права Добавление и изменение взаимодействий, что и было сделано ранее. Полные права я естественно включать не буду.

Кто-то сталкивался с подобной проблемой? И решаема ли она, или это ошибка конфигурации? Спасибо большое.
logist
Цитата(yaroslav_oliynyk @ 22.06.15, 20:30) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
На форумах пишут, что для работы электронной почты необходимо включить только права Добавление и изменение взаимодействий

Правильно пишут smile.gif Только на этот документ накладываются дополнительные ограничения из настроек в профилях и группах доступа.
Открывайте справочники Группы Доступа, Профили прав доступа, и там на вкладке "Ограничения доступа" смотрите, чего не хватает (или скорее что запретили), а точнее какие значения у вида доступа "Учетные записи электронной почты".
yaroslav_oliynyk
Цитата(logist @ 22.06.15, 20:54) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Открывайте справочники Группы Доступа, Профили прав доступа, и там на вкладке "Ограничения доступа" смотрите, чего не хватает (или скорее что запретили), а точнее какие значения у вида доступа "Учетные записи электронной почты".


В профилях групп доступа никаких ограничений не стоит. Я сейчас для эксперимента попробовал даже наоборот для учетных записей эл. почты поставить ограничение Разрешены все кроме. Ну и никаких исключений не добавлял. Результат тот же самый.
Тут еще другое интересное. Если я захожу под логином любого из менеджеров, то модуль электронной почты на рабочем столе включен и в нем выведены не все письма, отправленные за все время под полными правами, а только 3 письма. Как они отбирались - я не понимаю.

UPD. Закономерность нашел. Эти 3 письма были самыми первыми, отправленными в программе за все время и они были отправлены с другого адреса. После этого я в системной учетной записи поменял адрес и пароль. Под полными правами работает. Под менеджерскими нет.
VikingKosmo
Проблема не с правами на документ, а с правами на учетную запись электронной почты. Для того, что бы пользователь мог пользоваться учетной записью, нужно в настройках учетной записи явно указать пользователя, который может ею пользоваться.
yaroslav_oliynyk
Дело в том, что в настройках учетной записи нету нигде схожих настроек с правами. В УТ 2.3 было, а тут - не вижу.

UPD
Порылся в настройках. Во вкладке Настройки пользователей поставлена галочка Ограничивать доступ на уровне записей. Может ли это как повлиять? И будет ли что-то если я ее уберу?
yaroslav_oliynyk
Есть еще какие-то варианты как понять причину проблемы? Помогите пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.