Полная версия этой страницы:
1С 8.2 Конструктор запросів
Доброго дня!
В програмувані я чайник якщо щось нетак необіжайтесь.
Чи можа в 1с 8.2 за допомогою конструктору запросу вивести дані всіх чекиі ккм (кількість,сума,монеклатура товару,дата) в табличний документ будь якого типу бажано в EXEL
Допоможіть дуже сильно треба
ДЯКУЮ!
Конструктор запроса может создать только запрос, который выберет нужные Вам данные, но он не сможет его выполнить.
Для получения результата выполнения запроса используйте консоль запросов, которую вы можете найти на этом форуме.
Цитата(pablo @ 15.08.14, 15:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Конструктор запроса может создать только запрос, который выберет нужные Вам данные, но он не сможет его выполнить.
Для получения результата выполнения запроса используйте консоль запросов, которую вы можете найти на этом форуме.
А з допопомогою консолілі запросов яким чиносм я це можу зробити
Обычно в консоли есть кнопка - вывести результат в табличный документ (или как-то похоже называется), который уже можно сохранить в формате xls.
Цитата(pablo @ 15.08.14, 15:24) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Обычно в консоли есть кнопка - вывести результат в табличный документ (или как-то похоже называется), который уже можно сохранить в формате xls.
Ну так це тоді коли я відкриваю чек ккм але чеків багато тому незручно мені потрібно бачити інформацію по всіх чеках ккм в одному документі
Вы можете увидеть нужную Вам информацию только после того, как в консоли запросов выполнится написанный Вами запрос, который и соберет всю нужную вам информацию вместе.
я спробував написав запрос
ВЫБРАТЬ
ЧекККМ.Дата,
ЧекККМ.СуммаДокумента,
ЧекККМ.Магазин,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ(ЧекККМ.Магазин),
ЧекККМ.СтатусЧекаККМ,
ЧекККМ.ЧекККМПродажа.Дата,
ЧекККМ.ЧекККМПродажа.КассаККМ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ(ЧекККМ.ЧекККМПродажа.КассаККМ),
ЧекККМ.ЧекККМПродажа.СуммаДокумента,
ЧекККМ.ЧекККМПродажа.Магазин,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ(ЧекККМ.ЧекККМПродажа.Магазин)
ИЗ