Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно привязать входящее ПП к документам по отгрузке товара
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Бухгалтерия 8 для Украины > Бухгалтерия 8, редакция 1 для Украины
СТВ
Добрый день! Если мне правильно сказали, то "необходимо переписать регистры ". Я бухгалтер, программиста на фирме нет, к сожалению, и приходится обращаться на форум для решения проблемы.
Суть такова: была предоплата за товар. На основании входящего ПП сделана НН №1 на предоплату (товар без кода и НН регистрации не подлежала). Когда поступил това, оказалось, что он кодируется!!! но срок регистрации уже прошел....
Я сделала корректировку к НН№1, деньги не возвращались, а бы сделан новый счет, РН и на её основании НН с кодами, кот. зарегистрировали в срок. ВОПРОС: как правильно привязать входящее ПП к документам по отгрузке товара???

Заранее благодарна за помощь!!!

! 

Правила, п. 4, 8

logist
Телепатируем название конфигурации. Ожидайте...
СТВ
Извин....
1С предприятие 8.2 базовая

Но, если соответствовать правилам п.4, то для решения моей проблемы необходимо в названии темы оговорить именно про регистры, т.к. просто правильно привязать ПП к документам проще простого- подтянуть в соответствующие поля документы....

А тут пойди разберись...нужен именно совет программиста!!!
logist
Цитата(СТВ @ 26.04.13, 14:24) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
1С предприятие 8.2 базовая

Телепатируем дальше... (Можете тут подсмотреть, вдруг что-то знакомое необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Цитата(СТВ @ 26.04.13, 14:24) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
т.к. просто правильно привязать ПП к документам проще простого- подтянуть в соответствующие поля документы