Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Налоговый комитет просит решить проблему дополнительной нагрузки на сельские аптеки из-за РРО          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 05.03.19, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Председатель Комитета налоговой и таможенной политики ВРУ сообщила о том, что 27 февраля 2019 года состоялась рабочая встреча по рассмотрению проблемных вопросов применения РРО при осуществлении продажи лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Также приводятся письма Комитета к:

1. Минфину, в котором указывается, что присутствующие на рабочей встрече говорили о значительных расходах на содержание аптечного учреждения, в том числе на селе. Это прежде всего связано с необходимостью найма работников, постоянно растущими расходами на оплату жилищно-коммунальных услуг, аренду помещений и тому подобное. По утверждениям ФЛП - владельцев аптек, необходимость приобретения и обслуживания РРО повлечет или снижение торговой наценки, которая и так в среднем не превышает 20%, или подорожание лекарств, и как следствие, может привести к закрытию аптек.

В связи с этим просят рассмотреть возможность компенсации ФЛП стоимости приобретенных РРО, в том числе за счет зачисления таких средств в счет уплаты налогов такими лицами.

2. Минэкономразвития, где приведено, что при расчете такого объема дохода для применения РРО предлагаем учесть, что субъект хозяйствования, который осуществляет розничную торговлю медицинскими и фармацевтическими товарами на территории села имеет как минимум двух-трех наемных работников, платит аренду и жилищно коммунальные услуги за помещение аптеки, при этом торговая наценка в среднем равен 20%.

Поэтому, так как потери постоянно растут по независящим от предприятия причинам, в том числе из-за повышения минимальной заработной платы, предлагается годовой объем расчетных операций установить исходя из количества минимальных заработных плат, установленных на начало года.

3. ГФС, где просят усилить разъяснительную работу среди лиц, в которых в соответствии с внесенными изменениями возник применении РРО или расчетных книжек.

Учитывая сжатые сроки вступления в силу Закона Украины от 23.11.2018 г. № 2628-VІІІ, повторные проверки таких лиц относительно порядка осуществления расчетных операций просят проводить не ранее истечения трех месяцев с даты завершения предыдущей проверки, которой было выявлено неприменения РРО или расчетной книжки соответственно



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 0:34
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!