Допустим есть журнал "Реализация". В требуется вывести дополнительные колонки. Наподобие "Есть расходный ордер", "Возврат", "Перечень номенклатуры документа", "Есть ПКО", "Есть банк" и т.д. Делать это запросами к куче таблиц надоело.
Хочется завести какой нибудь вспомогательный объект для хранения данных и изменять его подписками на события например. Подскажите чего нибудь хорошего.
Группа: Основатель
Сообщений: 13956
Из: Киев
Спасибо сказали: 4523 раз
Рейтинг: 3646.4
Мне кажется, что лучше написать 1 раз нормальный запрос, в который будет легко добавлять новые данные, чем создавать новые объекты метаданных для этого. Потому как для запонения того же регистра сведений всеравно прийдется делать
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Данные в нужном виде это и есть документ Источник события. который, например, по полю Основание = Объект в РС запишет данные о себе. Не надо никаких запросов.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Основатель
Сообщений: 13956
Из: Киев
Спасибо сказали: 4523 раз
Рейтинг: 3646.4
Цитата(logist @ 17.09.13, 9:43)
Данные в нужном виде это и есть документ Источник события. который, например, по полю Основание = Объект в РС запишет данные о себе. Не надо никаких запросов.
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
"Есть расходный ордер" - при записи Источника ордера в нем же есть ссылка на документ Объект? При записи Источника возврата в нем же есть ссылка на документ Объект?....
Я говорю о том, что записи в регистр должен делать не сам Объект, а документы которые связаны с этим Объектом по полю которое определяет связь.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Основатель
Сообщений: 13956
Из: Киев
Спасибо сказали: 4523 раз
Рейтинг: 3646.4
А, ну я знач не так изначально понял. Тогда, тут только 1 вариант может быть: только регистр сведений. Если сделать как по проще, то выше logist вариант озвучил. Но можно сделать по сложнее, но, по-моему, красивше будет: сделать 2 измерения Объект и НазваниеДопКолонки. Название доп. колонки - это может быть какое-то перечисление либо какой-то справочник. Работать с такой структурой будет сложнее, за то структура хранения данных будет корректнее и без излишек, я считаю.
Группа: Основатель
Сообщений: 13956
Из: Киев
Спасибо сказали: 4523 раз
Рейтинг: 3646.4
python, я не знаю конечной цели, мог бы предположить, что на все хватит типа "строка". Если тип должен быть разный, тогда использовать план видов характеристик (по типу как настройки пользователя сделаны).
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Ardi @ 17.09.13, 13:47)
При пометке на удаление ПКО запись из регистра удалится. А если ПКО 2 штуки - то одна запись должна остаться.
А что дает сам факт наличия ПКО? Или возврата? По-доброму нужно примероно так Заказ Отгружено на ... грн Оплачено на ... грн Выписано НН на ... грн Возврат на ... грн
А еще лучше сразу выводить отклонения? нпр "недовыписано НН на ... грн. Тогда юзеру не придется вчитываться в цифры и сравнивать их. Или не цифры, а колечки, как в УНФ.
Какова все же цель этих реквизита? Тип данных содержания? Если текстовая метка для журнала - так можно просто регистр сведений, и значение каждой из колонок отдельно для объекта хранить. Придется менять метаданные - это да. Но и код для извлечения и вывода данных будет проще. В принципе - и тип данных может быть разным... Неопределенный тип данных значения и вид свойства в измерении - 1с создаст несколько полей для хранеия каждого из типов значения, не хорошо это.
Еще вариант - значения хранить в отдельном справочнике, пусть даже текстовые. Тогда и отборы можно будет строить.
нужно нарисовать дерево всех возможных решений, отталкиваясь от центрального документа. Обозвать каждую точку-состояние как-то и описать, чтоб понятно было пользователю (пример "РН-Возврат-РКО"). При совершении события (проведении дока, пометке на удал, снятии пометки на удал,.... ) изменяем точку-состояние, на другую точку-состояние (точки-состояния хранятся не знаю где). В журнале "Реализация" ссылка на точку-состояние.
Сообщение отредактировал Домовик - 17.09.13, 14:21
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Vofka @ 17.09.13, 13:01)
сделать 2 измерения Объект и НазваниеДопКолонки. Название доп. колонки - это может быть какое-то перечисление либо какой-то справочник. Работать с такой структурой будет сложнее, за то структура хранения данных будет корректнее и без излишек, я считаю.
Думаю, так лучше не делать. Есть пример - РС КонтактнаяИнформация в типовых. Вначале было хорошо, теперь получился этакий монстрик.
Других предложений по объекту хранения данных не будет, logist выдал единственно правильное. Принять его мешает то, что придется писать запрос по двум таблицам - т. е. данные хранятся неоптимально с точки зрения удобства извлечения. Но это беда не решения, а постановки задачи. Строго говоря, это надевание седла на корову - форма списка документа хороша для решения своих задач. По-моему, лучше использовать форму списка того самого РС, в который все документы сами о себе все запишут. Если одного РС будет мало - тогда отчет формоспископодобного вида.
Цитата(Домовик @ 17.09.13, 15:20)
нужно нарисовать дерево всех возможных решений, отталкиваясь от центрального документа. Обозвать каждую точку-состояние как-то и описать, чтоб понятно было пользователю (пример "РН-Возврат-РКО"). При совершении события (проведении дока, пометке на удал, снятии пометки на удал,.... ) изменяем точку-состояние, на другую точку-состояние (точки-состояния хранятся не знаю где). В журнале "Реализация" ссылка на точку-состояние.
Дерево получится, нпр, для статуса документа. Оплату и возврат в одно дерево не запихнешь.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!