Есть вопрос. Сделал документ "Отсутствие на работе в орг" в нём указал с какого болеет и следующей строкой с какого числа сотрудник работает. Пытаюсь ввести на основании "Начисление по больничным листам" выдаёт сообщение "В документе нет больничных".
Открываю обработку "Анализ неявок", через неё создаю документ, всё прекрасно, но только в нём проставляется причина "общее заболевание" (. Что то делаю не так или каждый раз нужно открывать созданный документ по начислению больничных и менять вручную причину на "отпуск по беременностям и родам"?
В модуле обработки есть такие строки
Если ЗначениеЗаполнено(СтрокаТаблицы.ПричинаНетрудоспособности) Тогда
РасчетныйДокумент.ПричинаНетрудоспособности = СтрокаТаблицы.ПричинаНетрудоспособности;
Иначе
РасчетныйДокумент.ПричинаНетрудоспособности = Справочники.ПричиныНетрудоспособности.ОбщееЗаболевание;
КонецЕсли;
В них проверяется заполнина ли причина. Причина заполнена, но попадает всё равно на иначе.