Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
ПОМОГИТЕ!!! Подскажите, пожалуйста, не могу подобрать нужную конфигурацию 1С…
Фирма имеет склад, занимается оптовой торговлей с доставкой товара на торговые точки клиента. Коротко опишу задачу: 1. Необходим складской учёт. 2. Привязка клиентов Фирмы к торговым представителям. 3. Аналитика клиентов фирмы в разрезе торговых представителей. 4. Взаиморасчеты клиентов фирмы в разрезе торговых представителей. 5. Формирование листа развоза (клиентов) для торговых представителей. 6. Учет возвратов и поступлений товаров; 7. Сбор заявок на поставку товаров торговым агентом 8. И интеграция с КПК для торговых представителей «Агент+». Кто сталкивался с подобными задачами, Прошу подсказать конфигурацию с решением. Заранее благодарю…! Спасибо огромное…
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Я так понял, что для моей задачи примерно может подойти две конфигурации.
1С Предприятие 8.? «Управление торговлей для Украины» 1С Предприятие 8.? «Управление торговым предприятием для Украины» Разъясните, какая ближе к моей задаче и если не сложно в чём разница (коротко).
В УТП (Управление торговым предприятием) нет таких участков, как бухгалтерия, зарплата, производство
А у меня есть все это есть в УТП (Управление торговым предприятием для Украины - 8.1) Ув. Vofka НЕТ этих участков в УТ (Управление торговлей для Украины - 8.1)
В наше время люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности. Оскар Уайлд
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Спасибо сказали: 11 раз
Рейтинг: 0
Согласен со всеми вверху подписавшимися, что для ваших целей подойдёт УТП 8.1 или 8.2.
1. Необходим складской учёт - сразу оговорюсь, что ЦЕНОВОЙ (прошу не путать с суммовым) учет надо будет заказывать. Вести учет в разрезе цен приходных УТП не умеет. Уже дописывали такое. Недорого выйдет - примерно часов на 5. Это исправления в документах и отчетах для наглядности контроля.
2. Привязка клиентов Фирмы к торговым представителям и 3. Аналитика клиентов фирмы в разрезе торговых представителей. , и 4. Взаиморасчеты клиентов фирмы в разрезе торговых представителей. - шикарно реализован в 8.2. Полный контроль активности контрагентов, их оплаты, взаимодействия с различными поставщиками и ТП. Даже дописывать практически ничего не придётся. Главное разобраться в графе "Отношения с контрагентами". очень поможет организовать работу "менеджер контактов". отличное интерактивное решение в виде органайзера.
5. Формирование листа развоза (клиентов) для торговых представителей. - это есть в логистике. Тут дописывать надо будет.
6. Учет возвратов и поступлений товаров; - реализовано.
7. Сбор заявок на поставку товаров торговым агентом - частично вам подойдёт и реализованный механизм.
8. И интеграция с КПК для торговых представителей «Агент+». Этот пункт дописывать однозначно.
It's the end of the world as we know it and I feel fine
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1434 раз
Рейтинг: 0
А я не согласен начет УТП. Нафига бухгалтерия, зарплата и производство, когда в этом задача не стоит. Это только будет мешать в доработке программы и значительно увеличит стоимость этих доработок. Если нужен управленческий учет, то на мой взгляд УТ больше подойдет.
Уважаемые знатоки тонкостей конфигураций, помогите и мне советом. Есть-ли конфигурация, в которой: 1. Для ТМЦ задаются вложенные единицы измерения. Пример: кг->банка->ящик, с заданием коэффициента пересчета для каждого вложения, и расчетом к базовой единице. 2. Для каждой единицы измерения ТМЦ задается своя цена. Цена может задаваться как за заданную единицу, так и за базовую. 3. Вытекает из предыдущих пунктов: приход, расход, перемещение, остатки и т.д. - в одинаковых единицах измерения, но с некоторыми нюансами. Например, если поступило 100 банок по 1кг, то мы не можем отпустить из этой поставки 50кг товара, а только банками. Но если поступил ящик в 20 банок, то этот ящик может быть разукомплектован на банки. 4. И отчеты: также в разрезе единиц измерения (назовем их условно Фасовки).
Для семерки ничего подобного нет - доработал в этом направлении ПУБ. А для восьмерки что-нибудь подобное есть? Может быть я изобретал велосипед?
Уважаемые знатоки тонкостей конфигураций, помогите и мне советом. Есть-ли конфигурация, в которой: 1. Для ТМЦ задаются вложенные единицы измерения. Пример: кг->банка->ящик, с заданием коэффициента пересчета для каждого вложения, и расчетом к базовой единице. 2. Для каждой единицы измерения ТМЦ задается своя цена. Цена может задаваться как за заданную единицу, так и за базовую. 3. Вытекает из предыдущих пунктов: приход, расход, перемещение, остатки и т.д. - в одинаковых единицах измерения, но с некоторыми нюансами. Например, если поступило 100 банок по 1кг, то мы не можем отпустить из этой поставки 50кг товара, а только банками. Но если поступил ящик в 20 банок, то этот ящик может быть разукомплектован на банки. 4. И отчеты: также в разрезе единиц измерения (назовем их условно Фасовки).
Для семерки ничего подобного нет - доработал в этом направлении ПУБ. А для восьмерки что-нибудь подобное есть? Может быть я изобретал велосипед?
чудак-человек для 7-ки ТиС полностью покроет требования. (ПУБ - производство/услуги/бухгалтерия. чтож вы землю пашете подъемным краном?)
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Спасибо сказали: 11 раз
Рейтинг: 0
ИМХО.
УТ всё это реализует. если вам необходимо включить расчет зарплаты и бухгалтерию сюда - тогда УТП. Я согласен с тем, что бухгалтерский учет и зарплата могут быть лишними, но с другой стороны если появится необходимость вести бух учет и зарплату, то тогда дешевле уже иметь этот механизм, чем дописывать его - дешевле выйдет.
It's the end of the world as we know it and I feel fine
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1434 раз
Рейтинг: 0
Ну с таким подходом тогда УПП лучше брать, мало ли, а вдруг что-то пригодиться потом. Необходимо провести исследование бизнес-процессов. Из описанных задач в первом посте наиболее подходит УТ.
ИМХО. Если нужны будут потом бухгалтерский учет или зп, то лучше купить отдельный продукт. Намного дешевле настроить обмен между управленческой и бухгалтерской программой, нежели вести оба учета в одной и постоянно обновлять релизы для поддержки актуальной отчетности. А если учесть что доработки будут не косметическими, то стоимость таких обновлений не окупит себя.
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1434 раз
Рейтинг: 0
Если клиенту нужен управленческий учет заточненный под них и нужно вести бухгалтерский учет, то я не делаю выбора между УТ+Бух или УТП. Это делает клиент. Я говорю, что в случае с УТП изначально экономится сумма за счет того что покупается один продукт и отсутствует потребность в настройке обмена между конфигурациями. Но по мере выхода новых отчетностей, а это если повезет 1 раз в квартал (звучит с эронией), прийдется выкладывать круглую сумму за обновления. В таких ситуациях мне ещё не приходилось внедрять УТП
чудак-человек для 7-ки ТиС полностью покроет требования. (ПУБ - производство/услуги/бухгалтерия. чтож вы землю пашете подъемным краном?)
Я не был-бы так категоричен в суждениях, а сначала проверил, так ли это. Перечитайте еще раз, и внимательно, требования, проверьте хоть на ТиС, хоть на ПУБ, а потом и выскажисьвысказывайтесь.
Причина редактирования: Отредактировал пост согласно 1 п. правил! Вам устное предупреждение! Вофка.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!