А як на рахунок викоистання BAS конфігурацій, бо нам кажуть, що вони також під забороною використання і таке інше?
если вы государственное предприятие, то по закону вам нельзя использовать 1с, но есть же БАФ (который, как мы знаем, тоже 1с, но есть ньюансы )
насчет конфигураций там не совсем понятно -- когда (еще во времена президентства Порошенко) вводили санкции против 1с, то, похоже, просто переписали список программных продуктов, которые были доступны на тот момент (поэтому в список не попали БАС Бухгалтерия ПРОФ и КОРП (последней тогда вообще еще не было)), а вот ERP, которое уже было -- попало и т.д.
с другой стороны, для бюджетников и разных прочих комунальщиков, которым тоже запрещено пользоваться 1с, есть т.н. "Комплексные бюджетные системы" ( https://kbs.net.ua/ там есть и демо-версии), которые как бы тоже 1с, но их франчи совершенно спокойно продают (значит, кто-то ими таки пользуется?) и даже у них вон какие-то сертификаты соответствия iso имеются, если верить их сайту...
но разумеется, у вас в ворде должны быть какие-то идентификаторы (артикулы или наименования), по которым вы будете связывать описания из ворда с нужным товаром в номенклатурном справочнике
upd: сперва читаете вордовский файл с описаниями в таблицу значений (или список соответствий -- как больше понравится ) вида "артикул / описание" потом прочитанное сопоставляете уже со справочником и добавляете что нужно куда нужно
я бы делал через список соответствий, т.к. он сериализируется и легко передается с клиента (где читаем) на сервер (где обрабатываем)
наконец-то сделали клиент для масОС и убрали rpm- и deb-дистрибутивы для линукс -- теперь инсталляция запускается скриптом (в text mode) или через графический инсталятор, как в винде -- если в иксах (это с 8.3.20 такое)
с ....надцатой попытки наконец получен ответ, указывающий, что таки да, ей нужны права
Цитата
Програма зберігає шлях до екземпляру Фредо для користувача ОС у файлі C:\ProgramData\zvit9\defaultrun_fredo.xml. Вам необхідно надати обліковій системі права на створення та редагування даного файлу.
// Переопределяет стандартное представление ссылки. // Процедура ОбработкаПолученияПредставления(Данные, Представление, СтандартнаяОбработка)
Если Данные.Номер = Null Тогда Возврат; КонецЕсли;
СтандартнаяОбработка = Ложь;
Если Данные.Проведен Тогда Состояние = ""; Иначе Если Данные.ПометкаУдаления Тогда Состояние = "(удален)"; ИначеЕсли Данные.Свойство("Проведен") И НЕ Данные.Проведен Тогда Состояние = "(не проведен)"; КонецЕсли; КонецЕсли;
недавно перевел один из серверов под Linux, возникла проблема с загрузчиком банковских выписок Bank Data Converter (BDC) от Конто -- делюсь решением, может кому-то пригодится
после переезда на линукс банковские выписки Ощада в dbf-формате и кодировке win-1251 на линуксе стали отображаться в кодировке win-1252 (т.к. обработка выписки в BDC происходит на сервере) и стали нечитабельны -- возникла необходимость перекодировать это безобразие обратно в читабельный вид
выручило вот такое решение
Функция ПерекодированиеСтроки(СтрокаДляПерекодирования, НужнаяКодировка = "windows-1251") Экспорт
Если ЭтоLinuxСервер() Тогда Возврат РаскодироватьСтроку(КодироватьСтроку(СтрокаДляПерекодирования, СпособКодированияСтроки.URLВКодировкеURL, "windows-1252"), СпособКодированияСтроки.URLВКодировкеURL, НужнаяКодировка ); Иначе Возврат СтрокаДляПерекодирования; // исходная строка без перекодирования КонецЕсли;
КонецФункции
Функция ЭтоLinuxСервер() Экспорт
СистемнаяИнформация = Новый СистемнаяИнформация; Возврат СистемнаяИнформация.ТипПлатформы = ТипПлатформы.Linux_x86 Или СистемнаяИнформация.ТипПлатформы = ТипПлатформы.Linux_x86_64;
во-первых, переход в средине отчетного периода обычно никто не делает, вот именно потому что "а как же потом сдавать отчеты?"
во-вторых, при переходе из системы с меньшим количеством аналитики (7.7) в систему с несравненно большим количеством аналитики (ЕРП) вам нужно будет заполнить эту самую недостающую аналитику в документах ЕРП для того, чтобы система нормально работала и формировала правильные проводки -- т.е. недостаточно просто перенести данные (контрагент, номенклатура, цена, сумма и т.д.), надо еще заполнить всякие разные значения по умолчанию в документах, куда вы будете переносить данные
при ручном вводе документов эти данные сперва заполняются автоматически значениями по умолчанию, а затем изменяются в процессе дальнейшего заполнения документа в зависимости от того, что там пользователь "наклацал" в форме документа в процессе ввода -- на каждый клик на каждом реквизите стоит обработчик, котрый может изменять кучу других связанных параметров, в зависимости от того, что там пользователь наклацал (например, поменял ставку НДС или вид налогообложения с НДС \ без НДС)
при обмене данных через планы обмена это все описано в скриптах, выполняющихся в процессе переноса -- это достаточно большой кусок работы, который делают программисты разработчика системы (и то там, бывает, случаются ошибки)
если этого не сделать, документ даже с перенесенными точь в точь данными из 7.7 будет вести себя не так, как такой же документ, введенный вручную непосредственно в ЕРП
для понимания -- откройте любой документ в конфигураторе своей ЕРП или КУПа (ну например, ПоступлениеТоваровИУслуг) и посмотрите в модуле формы на содержимое процедуры ПриСозданииНаСервере()
соответственно, в программных модулях, осуществляющих процесс переноса из 7.7, нужно будет не только написать процесс переноса данных, но и описать дальнейшее поведение при заполнении недостающей аналитики в зависимости от того, что там переносится -- примерно так, как если бы этот документ вносился вручную
это все надо писать, тестировать и смотреть, что там формирует ЕРП в бух. проводках и движениях регистров (а там их много) в зависимости от того, какие данные вы в нее внесли и правильно ли описали процедуры дальнейшего заполнения реквизитов документа
это ж не тот случай, когда, например, вы создали табличку в Excel 2003, сохранили в файл, а потом открыли его в Excel 2010 или более позднем -- и он открылся без проблем тут -- все намного сложнее
поэтому 1С и приняла такой путь переноса, что переносятся только остатки и начинается новая жизнь в новой базе, а старая кладется в архив
то во времена 7-ки, когда, допустим, базу создали в 7.5, а потом перешли в 7.7 -- она спросила при первом открытии, мол, сконвертировать данные? -- вы сказали "да" -- и все завелось
andytg @ 08.07.25, 13:07
, upd: на всякий случай (вроде узелка на память ) в такой комбинации не работает присваивание вида
_Соединение = Новый COMObject("V83.Application"); _Соединение .Connect(_СтрокаСоединения); БазаOLE = _Соединение; // ^^^^ здесь ошибки не будет... _Док = БазаOLE.Документы.ЗаказПокупателя.НайтиПоНомеру(_НомерДок, _ДатаДок); // ^^^^ ...но здесь вылетит ошибка, т.к. на тонком клиенте не доступен менеджер документов
но если присваивание не использовать, а вместо этого везде писать, например, так
обращаясь к менеджеру документов толстого клиента, то все работает нормально и всевозможные обращения вида
_Запрос = _Соединение.NewObject("Запрос"); // или _Отбор = _Соединение.NewObject("Структура");
работают нормально, т.е. менеджер объектов из толстого клиента успешно возвращает все, что требуется, в тонкий клиент хотя, скорость, конечно, в разы медленнее, чем при использовании com-коннектора на сервере но требуемый результат успешно достигнут
я бы сделал так: создал бы отдельный подчиненный справочник ссылок на существующие цеха/участки и заполнял бы для каждого пользователя, которому необходим персональный отбор, не такой как у всех ну и включал бы отбор по выборке из этого подчиненного справочника для каждого пользователя, который "не такой как все"
потому что по коду или наименованию искать -- не очень хорошее решение, т.к. завтра участок переименуют или код элемента изменят (мало ли?...) и ваш программный код в отборе перестанет работать (и будут опять пустые ссылки в отборе)
у вас код символьный или цифровой? почему 000000001, а не "000000001"? там у вас в результате поиска пустая ссылка случайно не получается? каковая и добавляется в список...
в этом случае надо зарегистрировать comcntrl.dll в системе (причем, если их несколько, то надо именно от нужной версии платформы)
Цитата(Profi_1C77 @ 03.06.25, 13:18)
Я код потом код перенесу ""правильно" " мне важно что что б Подключение было
можете не переносить, а обернуть в структуру и засунуть во временное хранилище, потом доставать и использовать, адрес хранилища запоминать -- так работает и ком-объект существует между вызовами функций до момента закрытия, когда необходимо
И у меня не получилось обновить мою предыдущую версию УТП 1.2.77.4 на версию 1.2.77.5 используя платформу 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) -система просто не видит обновление 1.2.77.5
там дело не в платформе (минимальная версия там вообще 8.2, в рекомендуемая 8.3.14, если не ошибаюсь -- это в тексте программных модулей есть) а обновлять надо так -- сделать cf из 1.2.77.5 и накатить его через "сравнение и объединение" на ваш старый 1.2.77.4, не забыв сделать резервную копию обновление через "поддержку" там не работает, т.к. спiлка утверждает, что это совсем новый продукт, первый релиз, и к 1С УТП никакого отношения не имеет (потому и не обновляется) ну и разумеется, никакая 8.3.20, 8.3.19 и т.д. и выше там не нужна и близко
Profi_1C77 @ Сегодня, 11:36
, вам, как я понимаю, надо сравнить данные управленческого учета (УТ) с бухгалтерским (КОРП), так?
ну вот и делайте как выше написали, сперва в бухии КОРП через com-объект получаете данные из УТ и кладете их в одну таблицу значений (назовем Тз1), затем закрываем подключение и удаляем com-объект за ненадобностью, затем то же самое в УТ и результат кладете в другую таблицу (Тз2), затем сравниваете эти таблицы, перед сравнением постройте в каждой из таблиц поисковый индекс (чтоб удобнее и быстрее было искать) такого примерно вида (колонку "Ключ" добавьте)
Ключ = [код].[артикул].[штрихкод]
таблицы перед добавлением индекса сворачиваем по кодам/артикулам/штрихкодам
если как вы говорите, у вас вся номенклатура синхронизирована, то проблем быть не должно
и потом сравнение двух таблиц по этому индексу -- есть / нет
ну и результат -- в отчет
TohaMonster @ Сегодня, 12:13
, колонки в ТЗ нужно делать примитивными типами (строка/число), т.е. код/артикул/наименование/количество/стоимость -- для сравнения остатков в двух базах будет достаточно
M31 @ Сегодня, 19:12
, BDC от Конто (версия старая, от 2018 года, но рабочая -- сейчас, возможно, потребует легкой доработки напильником) второй файл -- обработка к ней (конвертер) для Ощада (dbf-формат выписки) не знаю, подойдет ли для КУПа, но вообще, она универсальная, вроде должна, у себя используем для бух. КОРП и с мелкими доработками -- для УНФ
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!